Сертификат «Официального партнера» для туристических фирм появится в АО «Дед Мороз»

Об этом Ранпресс рассказал генеральный директор компании Олег Васильев.С 5 июля стартуют продажи туров на Вотчину Деда Мороза. АО «Дед Мороз», выступающий в роли туроператора, сообщает об изменении условий работы с туристическими компаниями. «Приоритет будет отдан компаниям, которые, помимо мест проживания, будут покупать пакеты творческих услуг на Вотчине, - пояснил Олег Васильев. - Кроме того, мы готовы присваивать статус «Официального партнера» компаниям, которые будут сотрудничать с АО «Дед Мороз» на постоянной основе. Это только надежные фирмы с репутацией. Соответственно такой статус гарантирует туристам качество услуг». Как рассказали ИА «Ранпресс» сами туроператоры, они пока не видели новых договоров с АО «Дед Мороз». «Знаю, что впервые мы получим возможность бронировать гостиничные услуги прямо на Вотчине, такого раньше не было, приоритет отдавался только одной фирме, остальные на это права не имели. Кроме того, есть незначительное повышение цен на туры, но это происходит ежегодно, - рассказала нам директор одной из туристических компаний Великого Устюга, - кроме того, изменятся условия аннулирования туров. Если раньше мы могли вернуть средства туристам, отказавшимся от поездки за несколько дней до ее начала, в полном объеме, то теперь будут действовать штрафные санкции. Это тоже в принципе стандартный подход всех крупных туроператоров России. Мы к этому готовы, хотя пока условий не видели. В целом, руководство АО «Дед Мороз» обещает нам индивидуально работать с каждой туристической фирмой. Посмотрим, как сложится эта работа». По данным АО «Дед Мороз», на 18 июня подано пока 3 заявки от туристических компаний на бронирование зимних туров на Вотчину Деда Мороза.

Сертификат «Официального партнера» для туристических фирм появится в АО «Дед Мороз»
© Региональное Агентство Новостей