Пхукет будет рекламировать туризм через специальный сайт
МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Управление по туризму Таиланда (TAT) на Пхукете, в сотрудничестве с партнерами из государственного и частного секторов, запустило сайт для продвижения туристических предложений региона, сообщает TTG Asia. Проект направлен на оказание помощи официально зарегистрированным местным туроператорам для продвижения своих услуг. На онлайн-рынке, который заработал 15 июня, представлены специальные предложения и турпакеты. Кроме того, при бронировании услуг с 15 июня по 30 сентября 2020 года путешественникам предложат ваучеры, скидки, подарочные чеки и сувениры. В настоящее время более 80 гостиниц, туристических компаний, ресторанов и предприятий, связанных со сферой путешествий, зарегистрировали на нем свои продукты и услуги.