Стюардесса раскрыла самые возмутительные поступки пассажиров

Бортпроводница с ником Shrey Para рассказала о самых возмутительных поступках пассажиров, с которыми ей пришлось столкнуться за время своей карьеры.

Раскрыты возмутительные поступки авиапассажиров
© depositphotos.com

Своим опытом девушка поделилась на форуме Quora, об этом сообщает Daily Express.

Больше всего, по словам девушки, ее раздражает негодование пассажиров на просьбу показать посадочный талон перед проходом в самолет:

«Были случаи, когда туристы по каким-то причинам случайно путали рейс. Из-за таких и многих других ситуаций в целях безопасности авиакомпании требуют, чтобы мы проверяли билет перед посадкой».

Помимо этого, стюардесса призналась, что выходит из себя, когда пассажиры требуют помощи при размещении ручной клади на багажной полке:

«Если вы не инвалид, не мать с младенцем, не беременная женщина и у вас нет серьезных проблем со здоровьем, пожалуйста, не просите стюардесс помочь вам закинуть чемодан наверх. В процессе мы получаем травмы, а авиакомпании не покрывают расходы на их лечение».

Стюардесса также призналась, что ее расстраивает, когда пассажиры не здороваются при посадке и проходят в салон самолета с угрюмым лицом. По словам девушки, она ожидает хотя бы улыбки от клиентов.

И наконец бортпроводница также отметила, что ее раздражает, когда пассажиры возвращают поднос с едой не в том виде, в каком его им предоставили:

«Если вы даете мне поднос, на котором все перевернуто вверх дном, или просто накладываете несколько подносов друг на друга, то мне неудобно складывать их в тележку с мусором».

Напомним, ранее "Рамблер" сообщал о том, что стюардесса обвинила авиакомпанию в разжигании второй волны COVID-19.