Пандемия ударила по комфортности авиаперелетов. Пассажиров заставят оплачивать ручную кладь

Убытки, которые несут авиакомпании из-за коронавируса, серьезно ударят по комфортности полетов. Эксперты прогнозируют, что пассажиром придется платить за ручную кладь и самим оформлять багаж. Авиакомпании сейчас рассматривают все возможные варианты сокращения «базовых услуг», которые входят в стоимость билета на самолет. Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич считает, что авиакомпании вынуждены пойти на эти ухищрения, для выхода из «крутого финансового пике». Эксперт рассказал «Комсомольской правде», что последние пять лет авиакомпании России стремились максимально снизить количество услуг, продавая билеты по доступной цене. Например, купившие билеты по дешевым тарифам пассажиры, обязаны были доплатить за багаж. На борту самолета вначале исчезли обеды, а затем и напитки. «В целях экономии перевозчики могут заставить доплачивать за ручную кладь, которая складывается на верхнюю полку или под кресло впереди сидящего пассажира. Вполне вероятно, что будут ликвидированы привычные стойки регистрации. Их заменят автоматические системы, взвешивающие ваш багаж и выдающие посадочный талон только при соблюдении всех условий авиаперевозок», — прогнозирует Манкевич. Авиаперевозки внутри России сократились на 87% в апреле (по отношению к апрелю 2019 года), а международные вообще скатились до нуля. Манкевич заявил, что с с таким обвалом и сопутствующими ему убытками наша авиаотрасль еще не сталкивалась. Ранее заслуженный пилот России Юрий Сытник спрогнозировал, что после снятия введенных из-за ситуации с коронавирусом ограничений и возобновления авиаперевозок, цены на авиабилеты могут подняться до 10%. Он считает, что прежде всего подорожают региональные перевозки. Оперативные новости России и Урала — в telegram-канале «URA.RU» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений.

Пандемия ударила по комфортности авиаперелетов. Пассажиров заставят оплачивать ручную кладь
© Ura.Ru