«Аэрофлот» внес временные изменения в порядок обслуживания пассажиров

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика. «Аэрофлот» внес изменения в порядок обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ, методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции», - говорится в сообщении. Так, согласно новым правилам, пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту; замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые три часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками; при посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5-2 м. Кроме того, при посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются; перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия. Также все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается. Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета; необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты; во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами. «Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке», - подчеркнули в авиакомпании. Помимо прочего, наземный персонал авиакомпании и все члены экипажей «Аэрофлота» прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета; воздушные суда «Аэрофлота» укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно. «Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту», - резюмировали в «Аэрофлоте».