Падение «Аэрофлота»: как авиакомпания переживает коронавирус

За четыре месяца текущего года пассажирооборот группы «Аэрофлот» снизился на 35,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., сообщает KONKURENT.RU на операционные показатели авиакомпании. Всего с начала пандемии коронавируса «Аэрофлот» перевез 7,1 млн пассажиров, на 38,5% меньше, чем за январь – апрель 2019 г. Процент занятости пассажирских кресел по группе снизился на 8,9 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 69,7%, по самой авиакомпании показатель упал на 11,5 п.п., до 65,4%. «Группа «Аэрофлот» провела оптимизацию полетной программы против запланированного расписания, снизив объем выставленных креслокилометров в апреле на 90%. Оставшаяся часть операционной программы обеспечивала минимально необходимые полетные связи между Москвой и регионами», - подсчитали в «Аэрофлоте». В связи с указанными ограничениями, повлиявшими на спрос, рейсы выполнялись с пониженной загрузкой, однако с учетом сокращения емкостей число рейсов в апреле составило только 4,5 тыс. Как сообщал KONKURENT.RU, в целях экономии «Аэрофлот» оптимизировал систему обслуживания на дальневосточных рейсах. Теперь пассажиры, направляющиеся во Владивосток, Хабаровск, Петропаловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, не получают во время второго обслуживания горячее питание. Вместо этого компания предлагает своим клиентам снэковый батончик, который ранее был «главным блюдом» коротких рейсов. Также горячее питание во время второго обслуживания «Аэрофлот» отменил и на рейсах, следующих из дальневосточных городов в Москву. Вместо горячего пассажиры получат пирожок.

Падение «Аэрофлота»: как авиакомпания переживает коронавирус
© Konkurent.ru