Гостиницы изменяют условия проживания туристов

Режим работы отелей изменится после пандемии коронавируса. «Вечерняя Москва» узнала у представителей индустрии, как это скажется на посетителях и стоит ли ждать повышения цен на услуги гостиниц. Ожидается, что отели начнут работать уже по новым требованиям Роспотребнадзора. — Сейчас во всем мире разрабатываются меры, которые будут действовать в гостиницах после снятия режима самоизоляции. В столице эти правила разрабатывают специалисты Московской торгово-промышленной палаты на основе рекомендаций Роспотребнадзора для гостиниц всех регионов России, — рассказала вице-президент Национального туристического союза, генеральный управляющий отеля Petroff Palace Инна Пехова. По ее словам, бизнесменам нужно готовиться к тому, что спроса на услуги не будет примерно до сентября. — После эпидемии необходимо сделать акцент на индивидуальных посетителях и забыть на время про корпоративных гостей и деловые мероприятия. Кроме того, сотрудникам отелей еще нужно будет доказать клиентам, что гостиница сертифицирована под новые стандарты и внутри нее безопасно, — добавила она. Во время режима самоизоляции многие отели перестали сдавать номера частным клиентам и предложили свои услуги медицинским учреждениям. Специально для врачей были созданы выгодные условия проживания. Руководители таких гостиниц признаются, что эти меры помогли спасти бизнес. — До 30 июня у меня будут жить врачи. Вернуться к прежнему режиму работы, конечно, будет сложно. Обычной прибыли, которая была до пандемии, ждать не стоит до осени, но при этом цены поднимать мы не собираемся и, даже наоборот, предложим посетителям более выгодные условия проживания. Сейчас наши тарифы значительно снижены, мы отменили платежи за отмену бронирования, в гостинице действуют выгодные акции, — поделилась генеральный директор отеля «Дэтоль» Вагидэ Копыцкая. По словам генерального директора отеля Hilton Оксаны Градовой, договор с медицинской организацией помог сохранить рабочие места в гостинице. — Нам будет проще вернуться к прежнему режиму деятельности, потому что мы сохранили персонал и нам не придется искать новых сотрудников, — отметила Градова. Если гостиницы продолжили принимать частных клиентов, то их сотрудникам пришлось перейти на новый формат работы. — Мы строго выполняем требования Роспотребнадзора. Персонал стал делать дополнительную уборку номеров. Гостиничные рестораны закрыты, посетителям приносят еду в номера в одноразовых ланчбоксах, — рассказала коммерческий директор отелей «Азимут» Ирина Ривкина. Другие отели, чтобы привлечь клиентов, создают выгодные условия проживания. — У нас действует скидка при бронировании номеров до 31 августа. Также появились специальные предложения для размещения семей с детьми, — рассказала генеральный директор отеля «Интурист Коломенское» Екатерина Ланина. Безопасность клиентов все гостиницы ставят в приоритет. — Наши клиенты могут быть спокойны за свое здоровье. Мы выполняем все рекомендации Роспотребнадзора. А после полноценного открытия отеля продолжим соблюдать необходимые меры профилактики. Наши конференцзалы и ресторан будут переформатированы с учетом социальной дистанции для обеспечения комфорта и безопасности всех гостей, — добавила Екатерина Ланина. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России: — Директора отелей ждут новых рекомендаций Роспотребнадзора. Как только предприниматели узнают об этих мерах, тогда и можно будет создавать план действий по возвращению к прежнему режиму работы, просчитать затраты. Ждать увеличения цен на гостиницы не стоит. Отельеры прекрасно понимают, что потребительская способность людей понизилась и повысить стоимость номеров — значит потерять часть клиентов. Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>> Читайте также: Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 25 мая Консульский отдел посольства России на острове Кипр начнет работать с 1 июня

Гостиницы изменяют условия проживания туристов
© Вечерняя Москва