Свадебное платье, домру и зубные протезы забыли пассажиры поездов ФПК с начала весны

Свадебное платье, домра, приспособление от храпа и зубные протезы были найдены в поездах с начала весны, сообщили в пресс-службе пресс-служба АО «ФПК». «С начала весны АО «ФПК» (дочернее общество АО «РЖД») помогла пассажирам найти более 2,8 тыс. предметов, забытых в поездах дальнего следования, это почти в полтора раза больше, чем в марте-апреле прошлого года (тогда в поездах было обнаружено более 1,9 тыс. вещей)», - говорится в сообщении. Благодаря специальному сервису, который позволяет находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи, с начала 2020 года было найдено 6,9 тыс. предметов, а с момента запуска ресурса - более 19,5 тыс. «Наиболее часто в поездах находят забытую одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и зарядные устройства. В то же время пополняется и список необычных находок. Только этой весной в поездах были обнаружены: съемные зубные протезы, приспособление от храпа, флюорографический снимок, надувная кровать, электрический рубанок, утюг и свадебное платье. Оставляли пассажиры и музыкальные инструменты, например, домру и укулеле. Интересно, что если в конце февраля в поездах достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества, то в марте ни одного тематического подарка к Международному женскому дню обнаружено не было», - пояснили в пресс-службе. Там напомнили, что сервис поиска забытых вещей начал работать 1 марта 2019 года. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.