Роспотребнадзор разъяснил, как вернуть деньги за гостиницу при отмене поездки

Вернуть потраченные средства за гостиницу при отмене поездки можно, написав заявление через сайт гостиницы. А при «невозвратном тарифе» можно все равно потребовать у владельцев возместить деньги, при этом сослаться на обстоятельства, которые не зависели от воли сторон, например, на происходящую сейчас мировую пандемию коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. — Если вы бронировали проживание напрямую в отелях иностранных государств, вернуть предоплату или расторгнуть договор можно, написав заявление через официальный сайт гостиницы, — сказано в сообщении. Также турист может воспользоваться процедурой отмены операции по картам платежных систем MasterCard, Visa и МИР. Если человек отказывается от услуг гостиницы при отсутствии ограничительных мер, то возврат денег будет производиться с учетом фактически понесенных исполнителем расходов гостиницы, передает РИА Новости. Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>> Читайте также: Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 17 апреля Российские туристы рассказали, по каким путешествиям они скучают

Роспотребнадзор разъяснил, как вернуть деньги за гостиницу при отмене поездки
©  Игорь Иванко / АГН «Москва»