Глава аэропорта Сургута: «Ни одна авиакомпания сейчас деньги не возвращает»

Массовый возврат билетов за отменённые рейсы и поездки из-за пандемии коронавируса губит в целом гражданскую авиацию в России. Такое мнение высказал «СургутинформТВ» генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков. При падении пассажиропотока на 90% с одной стороны, и обязательства по расчётам с кредиторам, поставщиками и аэропортами с другой стороны — «ни одно предприятие не выдержит такого оттока денежных средств», считает Евгений Дьячков. «Все авиакомпании находятся в такой ситуации. Ну давайте возьмем, к примеру, наш флагман «Аэрофлот». Они не отказали в возврате денег, просто сделали его технически невозможным. То есть те сайты, на которых возможно осуществить возврат, сейчас не работают. То есть ни одна авиакомпания сейчас деньги не возвращает. Их просто нет! Если мы хотим загубить авиацию вообще, давайте принимать некие популистские решения», — подчеркивает Евгений Дьячков. Напомним, в управление Роспотребнадзора по Югре поступило более тысячи жалоб на невозврат билетов авиакомпанией «ЮТэйр». Права на возврат билетов, по словам руководителя авиакомпании «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, не имеют 60 тысяч пассажиров по условиям тарифов, так как приобрели невозвратные билеты до апреля. С 1 апреля 2020 года «ЮТэйр» позволила пассажирам обменять авиабилеты на другую дату вылета или вернуть их в кассы, получив обратно деньги, включая приобретённые по невозвратным тарифам.