Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Китайцы более удовлетворены туристическим опытом в каникулы по случаю праздника Цинмин - отчет

Пекин, 12 апреля /Синьхуа/ -- Китайские туристы все больше довольны своим туристическим опытом во время трехдневного отпуска по случаю Дня поминовения усопших /праздник Цинмин/, который выпадает на начало апреля в Китае, говорится в отчете, опубликованном Китайской академией туризма /CTA/.

С 4 по 6 апреля этого года было совершено в общей сложности 43,25 млн внутренних поездок, что на 61,4 проц. меньше, чем в тот же период прошлого года, но индекс удовлетворенности туристов достиг 88,8, что является рекордным показателем, говорится в сообщении газеты "Чжунго люйюбао" /China Travel Daily/ со ссылкой на доклад.

Видео дня

Как сообщается, поскольку китайцы все еще избегают массовых скоплений людей в целях сдерживания распространения эпидемии COVID-19, большинство туристов отправились с членами своих семей в близлежащие места для отдыха на свежем воздухе и любования весенними пейзажами.

В отчете отмечается, что доходы от туризма упали на 80,7 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,26 млрд юаней /около 1,17 млрд долл. США/, так как туристы сократили свои расходы на путешествия по мере возможного.

Чтобы предотвратить скопление большого числа людей, туристические направления по всей стране приняли такие меры, как онлайн-бронирование, проверка кода здоровья, бесконтактный доступ пассажиров и управление потоком посетителей.

В отчете говорится, что туристические агентства, работающие в режиме онлайн и оффлайн, внедрили новые пакеты услуг и рекламные акции для содействия восстановлению бизнеса.

С тех пор, как произошла вспышка коронавируса нового типа, в гостиничной индустрии наблюдался первый всплеск деловой активности, и сектор гостевых домов пережил кратковременное восстановление, отмечается в отчете.

Статистика и выводы отчета основаны на данных и информации, предоставленных местными органами в области туризма, операторами связи, онлайн-туристическими агентствами и лабораторией CTA по экономике туризма.

В День поминовения усопших китайцы отдают дань уважения усопшим, и, пользуясь каникулами по случаю этого праздника, они отправляются на экскурсии, чтобы насладиться весенними пейзажами. -0-