Почти 30 тыс. литров средств использовала S7 Airlines для дезинфекции самолетов с начала пандемии

S7 Airlines использовала почти 30 тыс. литров дезинфицирующих средств для обработки самолетов с начала пандемии коронавируса, сообщили в пресс-службе авиакомпании. «С начала пандемии новой коронавирусной инфекции S7 Airlines использовала около 30 тыс. литров дезинфицирующих средств для обработки бортов, а также обеспечила пассажиров и экипажи 29 тыс. медицинских масок, 19 тыс. пар защитных перчаток и 317 литрами антисептика», - говорится в сообщении. В пресс-службе подчеркнули, что авиакомпания ежедневно предпринимает широкий комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности пассажиров. «На всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие спецсредства с повышенной концентрацией. Особое внимание при обработке уделяется тем поверхностям, с которыми контактируют пассажиры чаще всего - ими обрабатываются в том числе складные столики, подлокотники, все ручки и багажные полки. Кроме того, санитарные службы проводят дополнительную дезинфекцию всех чартерных рейсов, организованных для возвращения путешественников домой», - отметили в пресс-службе. Там добавили, что также организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, состав аптечек дополнен медицинскими масками и одноразовыми перчатками. Пассажиры обеспечиваются антибактериальными салфетками перед вылетом и во время обслуживания питанием, мыло в туалетных комнатах заменено на антибактериальное. Для соблюдения безопасной дистанции система регистрации назначает пассажирам места через ряд и через место друг от друга. В авиакомпании пояснили, что все экипажи S7 Airlines прошли дополнительный инструктаж по действиям в случае плохого личного самочувствия, а также при обнаружении на рейсе пассажиров с симптомами COVID-19. Перед каждым полетом члены экипажа проходят обязательный медосмотр, включающий измерение температуры и антисептическую обработку рук и лица. Во время полета весь экипаж работает в масках и перчатках, в том числе при обслуживании питанием, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и индивидуальной защиты. Также меры безопасности приняты и в зонах регистрации на рейсы авиакомпании в аэропортах Домодедово и Толмачево: для пассажиров установлены антисептики, на пол нанесена специальная разметка, а стойки регистрации открыты через одну для обеспечения безопасной дистанции между людьми. Во многих аэропортах пассажиры могут воспользоваться электронным посадочным талоном, а в Домодедово и самостоятельно сдать багаж, не обращаясь к сотрудникам в аэропорту.