Пятизвездочные отели открываются под самоизоляцию и доставку еды
Российские отели подстраиваются под текущую обстановку, связанную с пандемией коронавируса, предлагая свои услуги для самоизоляции, а также доставки еды.
Пока данная инициатива только начинает носить практический характер, некоторые сервисы уже начинают продажу "карантинных пакетов" на время инкубационного периода коронавирусной инфекции. Об этом в интервью изданию TTG Asia рассказал президент отдельной группы Грег Аллен.
По его словам, персонал отелей придерживается строжайшему протоколу личной гигиены и социального дистанцирования.
Любого гостя с проявленными симптомами COVID-19 ожидает бесплатный трансфер в госпиталь.
Ранее швейцарская Le Bijou объявила о начале предоставления аналогичных вышеописанным услуг. "Антивирусное предложение" включает в себя индивидуальное тестирование прямо в номерах, а также круглосуточное медицинское обслуживание.
А некоторые отели, в свою очередь, ориентируются на оказание услуг за пределами территории. Так, Alana Hotel & Conference Center Sentul City в индонезийском Богоре доставляет еду с отельной кухни, а SP Hotel & Spa предоставляет питание населению Джакарты.
Ранее "Рамблер" писал о том, что делать, если близкий человек заболел за рубежом.