Эксперты назвали главные страхи российских туристов в период пандемии коронавируса
Сервис для онлайн-бронирования билетов Aviasales перечислил главные тревоги российских туристов в период пандемии коронавируса.
Среди самых популярных поисковых запросов путешественников на эту тему: «закрыли границу, отменили рейс — нужен возврат», «рейс не отменили, страну не закрыли, но нужен возврат», «продавец отказывается возмещать сумму полностью», «долго не отвечает продавец билетов» и «закрыли границу, ничего не летает: как добраться домой».
Помимо этого, туристы нередко переживают из-за отсутствия новостей.
Эксперты дали несколько общих рекомендаций, чтобы помочь путешественникам справиться с переживаниями. Прежде всего они посоветовали следить за сообщениями авиакомпании: чтобы вернуть полную стоимость билета, следует дождаться официального заявления об отмене рейса. Если рейс не отменили, возврат билета считается добровольным, и сумму к возврату рассчитывают, исходя из тарифа.
Кроме того, нужно проверить, есть ли указания для конкретного рейса. Перевозчик вполне может отменить все перелеты в страну, но не в конкретный город. После того, как авиакомпания подтвердила возврат, необходимо обратиться к продавцу. Он будет указан в билете.
Специалисты также подчеркнули, что в настоящее время из-за высокой нагрузки агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного. В этом случае следует подождать несколько дней.
Если границы закрыты, и турист не может вернуться домой, необходимо позвонить на горячую линию Ростуризма или обратиться в посольство России в стране пребывания.
Напомним, ранее "Рамблер" сообщал о том, что российские туристы вернутся из Черногории в Москву.