Ещё

Коронавирус оставил самостоятельных туристов один на один с проблемами 

Коронавирус оставил самостоятельных туристов один на один с проблемами
Фото: TourDom
В редакцию портала Tourdom.ru обратились туристы, которые столкнулись с проблемами при отмене бронирований авиабилетов и отелей из-за закрытия направлений в связи с пандемией коронавируса.
Так, несколько пассажиров , купивших билеты в Вену и Дюссельдорф на конец марта и середину апреля, рассказали, что их билеты были аннулированы в одностороннем порядке. Вместо уведомления об этом туристы получили рассылку от имени гендиректора авиакомпании : «Мы скорректировали правила продажи, обмена и возврата авиабилетов так, чтобы пассажиры, планы которых вынужденно изменились, могли беспрепятственно изменить своё бронирование. Пассажиры, купившие билеты в страны повышенного риска, получили возможность поменять дату вылета и маршрут без доплат или вернуть полную стоимость билета в случае отмены рейса».
Однако перейдя по ссылке в письме, туристы узнали, что им выписан билет Москва — Санкт-Петербург (в одну сторону). А главное — кнопка отмены брони не работает и инициировать возврат средств невозможно. По словам туристов, дозвониться в колл-центр нацперевозчика не получается уже несколько дней, запросы через специальную форму также остаются без ответа. Редакция портала направила в авиакомпанию просьбу прокомментировать ситуацию.
Еще несколько собеседников Tourdom.ru сообщили, что сервис Booking.com рекомендует им обсуждать условия отмены бронирования отелей и апартаментов по невозвратным тарифам, куда они физически не могут попасть из-за закрытия границ, напрямую с поставщиками услуг. При этом отели взыскивают штраф за аннуляцию брони в полном объеме.
Эксперты отмечают, что в сложившейся на мировом рынке туризма ситуации именно индивидуальные туристы теряют больше всего, в то время как групповые организованные могут полагаться на поддержку от туроператоров. Тогда как поставщики туруслуг организуют «вывозные» рейсы и оперативно перекраивают маршруты, самостоятельные путешественники оказываются один на один с проблемами.
В особенно сложной ситуации оказались туристы, самостоятельно путешествовавшие по миру, покупавшие авиабилеты с несколькими стыковками. Так, на сегодняшний день тысячи людей обратились в дипломатические миссии России на Канарских островах, на Филиппинах, в Мексике, Перу, Аргентине и многих других странах с просьбой помочь им вернутся на родину.
Видео дня. Россияне рассказали об отдыхе в Танзании
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео