Как отели заставляют нас переплачивать

Выбирая отель в отпуске, обращайте внимание не только на цену номера, но и на стоимость дополнительных услуг.

Как отели заставляют нас переплачивать
© depositphotos.com

Туристы нередко считают, что определенные удобства отель предоставляет бесплатно. А сами работники гостиницы не спешат разочаровывать постояльцев, чтобы в конце отдыха заставить их заплатить больше денег. Как же отели вынуждают нас переплачивать? Разбирался "Рамблер".

Проживание одного человека

Некоторые отели снижают стоимость двухместного номера, если клиент уверяет, что приедет один. Но это отнюдь не значит, что вам удастся обмануть отель и в итоге заселиться с попутчиком по более выгодной цене. В большинстве случаев вас попросят доплатить за второго человека.

Мини-бар

Во многих номерах можно найти небольшие холодильники с привлекательным содержимым внутри вроде алкогольных напитков, газировок и снеков. Некоторые путешественники убеждены, что все это входит в стоимость номера, однако чаще всего это не так. О расценках на содержимое холодильника можно узнать, обратившись к буклету, который должен лежать в номере. Если же его нет, не поленитесь позвонить на ресепшн.

Услуги, за которые вы не должны платить

Существует ряд услуг, за которые отели не имеют права брать плату с клиента. Если же после оказания одной из них вам выставили чек, вы можете отказаться оплачивать услугу и будете правы. Вот, за что отель не должен брать деньги:

  • вызов скорой помощи
  • предоставление аптечки
  • доставка писем и другой корреспонденции
  • будильник
  • кипяток, посуда, иголки и нитки