Трюки, которые помогут получить в отеле лучший сервис

Что происходит на самом деле, когда вам на ресепшн сообщают, что ваш номер еще не готов? Всегда ли вы получаете в ресторане то, что заказывали? Надежен ли сейф в вашем номере? И как можно воспользоваться бесплатными услугами? Об этом нам рассказали сотрудники отелей, а мы решили поделиться инсайдерской информацией с вами.

Трюки, помогающие получить в отеле лучший сервис
© TURIZM.RU

1. Вы можете получить лучший номер, не платя больше

Даже если все стандартные номера в отеле стоят одинаково, выглядят они по-разному. Поэтому, после того, как вы сделаете бронь, позвоните в отель и спросите, доступен ли угловой номер. Эти комнаты, как правило, расположены вдали от лифтов, а значит, в них значительно тише. К тому же они обычно просторнее, имеют, как минимум, два окна или балкона. Попросив номер на верхнем этаже, вы получите прекрасный обзор. Такие комнаты более солнечные. И все это не классифицируется как модернизация. А значит, стоит не больше стандартного номера на первом этаже рядом с лифтом.

2. Вам не надо переплачивать за воду

В отелях с тренажерными залами и спа-центрами вы почти всегда найдете холодильник с водой в бутылках, бесплатной для всех, кто пользуется этими удобствами. Поэтому вместо того, чтобы платить по 5 долларов за Evian в своем мини-баре, просто зайдите в фитнес-центр и скажите, что вы собираетесь заниматься (никто на самом деле не проверит, не так ли?). Или натяните халат, загляните в спа-салон и возьми бутылку. Бонус: некоторые отели в этих местах ставят вазы с бесплатными фруктами, орехами или другими закусками.

3. Отдыхайте дольше

Заезд в 15-00 и выезд в 12-00 не являются строгими правилами в большинстве отелей, а поэтому вы можете выкроить дополнительное время для осмотра достопримечательностей, не заботясь о своем багаже. Многие с удовольствием продлевают пребывание на час или два, если отель не заполнен, особенно по воскресеньям и понедельникам, часто самым тихим дням недели.

© TURIZM.RU

Еще больше вам может повезти, если это спа-отель. Некоторые из них позволяют гостям пользоваться услугами с момента открытия спа-салона в день заезда до закрытия в день отъезда. Так что оставайтесь на одну ночь и получите два полных дня пользования сауной, гидротерапевтическими бассейнами, плавательным бассейном и парными.

4. Вы можете получить VIP-обслуживание ни за что

День рождения, юбилей, выпускной, новая работа? Что бы вы ни отмечали, стоит сообщить об этом отелю.

«Мы хотим, чтобы у наших гостей было незабываемое пребывание, поэтому, если мы заранее узнаем об особом событии, мы постараемся, по крайней мере, отправить цветы, пирожные или вино в номер, — заявил один из управляющих отеля в Гонконге. — Только не обманывайте насчет дня рождения. Мы же видим ваш паспорт при регистрации».

5. Возьмите скидку в спа-салоне

Посещение спа-салона отеля — дорогостоящее удовольствие. Поговорите с менеджером и спросите, есть ли у них какие-либо скидки или специальные предложения, сообщив им, что вы можете посетить салон в любое время дня. Большинство людей предпочитают проводить процедуры вечером, оставляя менее популярные утренние и полуденные часы. Одна управляющая спа-салоном в 5-звездочном отеле в Таиланде сказала нам, что она часто предлагает 25-процентную скидку «ранним пташкам». Но только по запросу.

6. Не пропустите завтрак

Вы оплатили номер с завтраком, но рискуете пропустить его, потому что у вас ранний вылет или вы едете на экскурсию? Попросите сотрудников ресторана сделать вам ланч-бокс на вынос. Отели, как правило, хранят молчание об этой услуге, но, если вы попросите, вам обязательно вручат коробку с йогуртами, свежими фруктами, выпечкой или бутербродами. А если вы будете особенно любезны, озвучивая вашу просьбу, наверняка вам еще предложат чай или кофе с собой.

7. Не стесняйтесь жаловаться

Если есть настоящая проблема с вашей комнатой, не молчите. Сообщите об этом дежурному менеджеру — чем раньше после регистрации, тем лучше — и попросите переехать не просто в эквивалентную, а в лучшую комнату, чтобы компенсировать неудобства, с этим связанные. Менеджер курорта на Мальдивах считает так:

«Мы предпочитаем, чтобы наши гости были неконфликтными, но правда в том, что поднять шум — это часто хороший способ получить то, что вы хотите».

Но не будь грубыми. Дайте персоналу шанс предложить вам что-то лучшее, прежде чем вы начнете злиться. А если нет доступных улучшенных номеров из-за переполненности отеля, попросите скидку на посещение спа-центра, бара или ресторана.

8. Не выводите персонал из себя

Предыдущий пункт советует вам жаловаться на проблемы, но поступайте так, когда это соответствует действительности.

© TURIZM.RU

В противном случае за грубое поведение придется расплачиваться. Одна горничная отеля призналась:

«Когда меня раздражают гости, которые предъявляют слишком много необоснованных претензий, я деактивирую их карточки с ключами».

Сотрудник ресепшен откровенно сказал:

«Если вы будете спокойны и вежливы при регистрации, я могу повысить вам категорию номера или включить в стоимость бесплатный завтрак, но, если вы начнете качать права, как только зашли в отель, получите номер у лифта с видом на соседнюю стену».

9. Не слишком доверяйте советам консьержа

Когда вы находитесь в незнакомом городе, то часто обращаетесь к консьержу за советом, где поесть и чем заняться, верно? Возможно, вам не следует стопроцентно доверять персоналу. Часто рекомендации сотрудников не являются абсолютно беспристрастными.

В статье New York Times говорится, что в обмен на рекомендации консьерж может получать бесплатное питание в заведении, которое он рекомендует посетить, или даже процент от счета клиента. Иногда сотрудники отеля признаются в собственной лени. Один сотрудник ресепшн был откровенен:

«Когда люди звонят, чтобы забронировать столик в ресторане, я порой говорю, что все уже занято, потому что мне просто не хочется звонить в ресторан».

И добавил:

«В нашем отеле не допускаются постояльцы с домашними животными. Каждый раз, когда кто-то звонит по этому поводу, я отсылаю их в гостиницу за пять километров отсюда, и я, честно говоря, понятия не имею, разрешают ли они домашних животных... Но мой ответ звучит профессионально!».

10. Отель знает о вашем романе

Вы можете подумать, что после регистрации ваше пребывание в отеле полностью анонимно. Это не так. Отель в курсе того, что вы делаете. Отельер Стейси МакКлауз говорит:

«Да, мы принимаем джентльменов и дам, которые желают уединиться в номере. Да, мы знаем, кто они. Нет, нам все равно! Пока ваш платеж проходит, и вы не наносите непоправимый урон комнате, нам на это наплевать. Мы здесь не для того, чтобы выносить моральные суждения, мы здесь, чтобы заработать деньги».

11. Вы едите и пьете не то, что заказывали

Заказывая алкоголь в отелях, вы не всегда получаете то, что ожидаете. Участник одного анонимного опроса прокомментировал это так:

«Мы знаем, как подменять бутылки с вином и когда начинать подавать пьяному гостю более дешевый виски».

Когда речь идет о неограниченном количестве напитков в отеле системы «Все включено», он говорит: «Почти все бутылки с алкоголем разводят водой».

© TURIZM.RU

То же самое касается и еды. Когда вы, например, заказываете вегетарианское блюдо, в вашей тарелке может быть что угодно. Тот же пользователь утверждает:

«Вегетарианская еда на самом деле не вегетарианская, если вы посмотрите, как она готовится. Соусы готовят с использованием куриного или телячьего бульона, для всего используется одна и та же посуда, и мы действительно не знаем, попал ли кусок мясного фарша в ваше блюдо».

12. Не думайте, что сейф надежен

Даже если вы тщательно заперли все свои ценные вещи в сейфе, не думайте, что вы единственный человек, который может его открыть. Это может сделать кто-то из персонала даже без вашего кода. Возможно, хранить ценные вещи в запертом чемодане в шкафу или под кроватью даже безопаснее.

13. Что происходит, когда вы ждете свой номер

Когда вам сообщают, что ваш номер еще не убран и просят подождать, на самом деле происходит следующее. Скорее всего ваш номер уже полностью готов. Но хозяйственный отдел не сообщает об этом из-за затяжной войны с фронт-офисом. Такая вражда — обычное дело, вам просто не повезло попасть в закулисные разборки между отделами.