Туристы жалуются на очереди в аэропорту Пхукета

TourDom 25 февраля 2020
Фото: TourDom
25 февраля в редакцию TourDom.ru обратились туристы, находящиеся на тот момент в аэропорту Пхукета. Они пожаловались на многочасовые очереди на паспортном контроле. «Мы смогли покинуть аэропорту лишь спустя три часа после прилета», — сообщили они.
Трансферный гид объяснил прилетевшим из России, что ситуация сохраняется уже три недели. Он объяснил это отсутствием китайских туристов, которые готовы были платить за ускоренное прохождение регистрации — 100 бат (около 200 руб.). То есть, по словам гида, аэропорт сейчас пытается заработать на остальных туристах, создавая очереди искусственным образом: «Официальные жалобы помогают не более, чем на сутки».
Собеседники TourDom.ru сообщают, что подобные жалобы от туристов не редки и слухи о том, что аэропорт действительно может так «наживаться» ходят не первый день. Кто-то при этом предполагает, что долгое прохождение формальностей по прилету может быть связано и с проверкой на коронавирус.
«Лично мы не получали таких сообщений от наших туристов, — сообщает гендиректор тайской принимающей компании «Илвес Тур» Виктор Кривенцов. — Но время обработки прилетающих рейсов до выхода пассажиров к нашим стойкам действительно увеличилось».
Несмотря на это установить причину недавно возникшей проблемы в компании не берутся, так как ее сотрудники не имеют доступа в зоны выдачи багажа, таможенного и паспортного контроля.
Комментарии
Новости путешествий
Читайте также
Выяснилась судьба россиян, застрявших за границей
1
Почему запрещено купаться в самом чистом море
3
Последние новости
«Взяли деньги - верните!»: пассажиры недовольны компенсационной политикой авиакомпаний
Ваучеры вместо денег: в Германии разрешили отложить возвраты за отмененные туры и авиабилеты до 2022 года
Отельеры: может честнее не облегчать страдания?