Туроператоры назвали причины падения цен на круизы

Круизный рынок в текущем сезоне предлагает существенные скидки по дальнемагистральным маршрутам – в частности, по странам Персидского залива. Они доходят до 75 % и в ряде случаев туры по стоимости сравнялись с портовыми сборами. О том, с чем это связано, 12 февраля корреспондент TourDom.ru выяснял у операторов по морским круизам.

Туроператоры назвали причины падения цен на круизы
© TourDom

Такой глобальный сейл генеральный директор «Круизного дома» Константин Пучков объяснил тем, что самые популярные круизные компании – MSC Cruises, Costa Cruises, Royal Caribbean – поставили в регион свои лучшие лайнеры на сезон зима-2019/2020, что создало профицит. «Усилившаяся конкуренция по направлению в данном случае сыграла на руку туристам», – добавил он.

Как уточнил руководитель круизного департамента PAC GROUP Михаил Фельдман, MSC Cruises зашла в Персидский залив сразу с двумя лайнерами – MSC Bellissima и MSC Lirica. По его словам, основные продажи круизов уже прошли – текущее снижение цен помогает круизным компаниям распродать остатки кают. Эксперт связал наличие свободных мест с запретом на въезд в страны по пути следования тем туристам, которые посещали Китай в последние 30 дней.

Директор по продукту компании «Инфлот» Юлия Дмитриева отметила: подобные превышения предложения над спросом крайне редки. «Этой зимой у российских туристов есть уникальная возможность отправиться в круиз по столь низким ценам. Ближайшие несколько лет подобных предложений точно можно не ждать», – заметила она.

По информации представителя Costa Cruises в России Екатерины Илюшиной, сезон для них практически закрыт – последний круиз по Персидскому заливу отправится 7 марта. «Предпосылки текущего удешевления были заложены еще на старте зимней навигации, когда стало известно об избытке кораблей: в регион вернулся лайнер Royal Caribbean, а MSC Cruises поставила более крупные корабли, чем прошлой зимой», – объяснила она.

Кроме того, в беседе с порталом TourDom.ru наблюдатели добавили, что на падение ценника могли также повлиять ситуация в Иране и распространение коронавируса, из-за чего доля туристов предпочла отложить свои путешествия.