Ещё

Непутевая путевка: из-за туроператора омская семья оказалась на краю пустыни 

Непутевая путевка: из-за туроператора омская семья оказалась на краю пустыни
Фото: Новый Омск
Омчика обратилась в  с жалобой на действия ООО «ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР» и ООО «А-КЛАСС Ко». Женщина приобрела путевку в Турцию на 4-х человек с проживанием в пятизвездочном отеле по системе «все включено». За все это она заплатила более 250 тыс. рублей. Однако по прибытии в аэропорт города Анталия туристов заселили совсем в другой отель 1998 года постройки и в номер, не соответствующий условиям договора.
Отдельный гид, услуги которого также были включены в стоимость тура, за все время пребывания омичей появилась в отеле только один раз, в момент регистрации. «Когда заболел один из членов семьи, по телефону гид сказала, что в этом нет ничего страшного, она сама болела пневмонией в 4 года и при повторном звонке заблокировала номер телефона», — рассказывает возмущенная туристка. Омичка отправила письменную претензию туроператору, однако ответа не получила. После этого ей пришлось обратиться в Роспотребнадзор.
«Они считали, что будут находиться в мегаполисе, а их заселили в отель, который находился практически в пустыне. Когда подали претензию, им предлагали выплатить денежную компенсацию в размере 13 000 рублей, но она отказалась», — уточняется в материалах дела.
В итоге Кировский районный суд г. Омска присудил в пользу недовольной отпуском семьи 22500 рублей, из них 15 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Омской области.
Видео дня. В Рио-де-Жанейро прошел альтернативный карнавал
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео