Что больше всего раздражает российских авиапассажиров

Диана Товсепова 6 февраля 2020
Фото: depositphotos.com
Российские авиапутешественники, оказывается, испытывают немало проблем. Это выяснилось при исследовании, который провели эксперты одного из самых популярных сервисов по поиску авиабилетов Aviasales.
Как выяснил "Рамблер", специалисты проанализировали около 70 тысяч обращений пассажиров, которые поступили к ним в 2019 году.
Оказалось, что самая частая проблема пассажиров связана с тем, что они не могут найти купленный билет. От этого страдают 18% российских авиапутешественников.
Еще 14% не доконца понимают правила перевозчиков и стараются уточнить нормы провоза багажа или ручной клади. А 10% стремятся разобраться конкретно в работе сайта и задают вопросы, связанные с онлайн-сервисом.
Около 6% путешественников переживают об отмене или обмене уже купленного билета, а 4% просят изменить в билете свои данные.
Что не так в наших аэропортах
А вот в самих российских аэропортах пассажирам тоже многое не нравится. Соответствующее исследование ранее провел сервис путешествий OneTwoTrip.
Так, более всего пассажиров раздражают выскоие цены в кафе и ресторанах на территории аэропортов РФ (21% респондентов жалуются на это).
Еще 17% авиапутешественников страдают от тесноты и нехватки места в залах ожидания, а 14% не нравится неприветливый и медлительный персонал.
Кроме того, 13% российских пассажиров жалуются на очереди при регистрации, а 11% раздражает, что к трапу самолета людей подвозят на автобусах.
Комментарии
7
Новости путешествий
Читайте также
Предсказано будущее путешествий после пандемии
Найдена альтернатива путешествиям во время пандемии