Ещё

Авиакомпания Spirit автоматизировала сдачу багажа в аэропорту Нью-Йорка 

Авиакомпания Spirit автоматизировала сдачу багажа в аэропорту Нью-Йорка
Фото: Aeroo.ru
Американская низкотарифная авиакомпания Spirit Airlines установила автоматизированные стойки приема багажа в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия (код IATA: LGA). Как заявляет перевозчик, несмотря на то, что услуги самостоятельной регистрации и сдачи багажа действуют в нескольких американских аэропортах, именно Spirit стал первой авиакомпанией, внедрившей данную технологию полностью за счет собственных инвестиций.
Экономя время
Процесс самостоятельной регистрации и сдачи багажа происходит в два этапа. Сначала пассажиру нужно распечатать багажную бирку в киоске саморегистрации. Затем он проходит к специальным станциям самообслуживания, где сканирует свой посадочный талон и кладет багаж на транспортную ленту. Далее система автоматически измеряет и взвешивает багаж, проверяет его на соответствие установленным авиакомпанией нормам, и перенаправляет в общую систему обработки для дальнейшей погрузки на рейс.
Тут же пассажиры могут оплатить дополнительные сборы за перевес. Кроме того, они по-прежнему могут воспользоваться обычными стойками регистрации авиакомпании, чтобы сдать багаж традиционным способом.
Разработчиком системы для Spirit выступил немецкий поставщик IT-решений в сфере обслуживания пассажиров Materna Intelligent Passenger Solutions (IPS). Технологии компании по автоматизированному приему багажа применяются в нескольких крупных международных аэропортах мира, в том числе в Лондоне (Гатвик), в Торонто (Пирсон), Денвере и др.
Ожидается, что внедрение новой технологии позволит пассажирам Spirit сократить процесс регистрации и сдачи багажа, а тем самым — и время, проведенное в аэропорту в очередях.
«Каждый пассажир в среднем тратит 1 мин. 30 сек. на традиционную стойку регистрации, — отметил президент Materna IPS в Северной Америке . — Наше оборудование сокращает время работы не менее чем на 30 сек., в зависимости от условий конкретного аэропорта, а теперь умножьте эту разницу во времени на сотни пассажиров каждый день».
В течение 2020-2021 гг. Spirit планирует внедрить подобную систему и в других американских аэропортах с большим пассажирским трафиком, откуда авиакомпания совершает полеты.
Новое оборудование от Spirit призвано сократить очереди пассажиров на рейсы авиакомпании: Spirit Airlines
И в России
В аэропорту Ла-Гуардия инициативе Spirit рады и заявляют, что приветствуют новые и инновационные способы улучшения качества обслуживания пассажиров. Сегодня в воздушной гавани ведется масштабная реконструкция, стоимостью 8 млрд долл., в рамках которой будет построен новый аэровокзальный комплекс. Кстати, в 2016 г. Ла-Гуардия был признан наихудшим среди крупнейших аэропортов США. Его реконструкция станет первым случаем масштабной модернизации аэропортовой инфраструктуры в этой стране более чем за 20 лет.
Также стоит отметить, что технологии по самостоятельной регистрации и сдаче багажа развивают и российские авиакомпании. В частности, в 2018 г. такую услугу свои пассажирам предложила совместно с .
Видео дня. О чем молчат тайные знаки на дне Аральского моря
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео