Чего на самом деле ждать от отдыха в Южной Корее

Достопримечательности, еда, медицина и пляжи Почему туристы стали чаще ездить на отдых в Южную Корею и что посмотреть в Стране утренней свежести в 2020 году? Отвечает Захар Конкин, B2B-менеджер Национальной организации туризма Кореи. Почему в 2019 году вырос турпоток из России в Южную Корею? В Корее побывали 342 987 россиян, что на 13 % больше, чем в 2018 году. На мой взгляд, позитивная динамика связана с удачной маркетинговой кампанией: информации о Корее стало больше. Как следствие, наши соотечественники всё чаще стали интересоваться Кореей как направлением для туризма, отдыха и лечения. Какой бюджет вложен в рекламу страны в 2019 году, какие каналы продвижения были наиболее эффективны? Бюджет мы не раскрываем, но около 50 % средств мы вкладываем в онлайн-активности. Мы выбираем качественные рейтинговые площадки, проводим совместные спецпроекты, которые планируем под определенный сезон или событие в Корее. Главным итогом промокампаний стало увеличение турпотока организованных туристов на 25 % в сравнении с 2018 годом. Кроме того, НОТК стала активнее работать с онлайн-тревел-агентствами. А как мотивировать туроператора включить Южную Корею в ассортимент? Мы стараемся всячески поддерживать туроператоров, на начальных этапах – обеспечиваем всей необходимой информацией по стране. Затем помогаем партнерам в организации рекламных туров, предоставляя билеты, например, в театр Чондон или Нанта, а также частично компенсируем стоимость фам-трипов. На какие события в Корее стоит ориентировать туристов в 2020 году? Прежде всего на сезон цветения вишни, празднование дня рождения Будды, пляжный отдых в Пусане и на Чеджудо, расцвет огненных кленов, различные фестивали и праздники, которые проходят в Корее ежегодно. Сложно выделить как таковой высокий туристический сезон в стране, путешественникам будет интересно здесь круглый год. Зимой рекомендуем посетить провинцию Канвондо и уезд Пхёнчхан, где проводилась зимняя Олимпиада-2018. Весна – отличное время, чтобы насладиться ароматами сакуры и посетить фестивали, а лето – пора пляжного и активного отдыха на берегах Пусана или Чеджудо. Красотой знаменитых красных кленов можно любоваться с конца сентября. Продолжая список аргументов, какой месседж транслировать клиентам? За годы работы с российским рынком корейские DMC научились грамотно формировать экскурсионные программы. Я много раз видел, как туристы, которые приезжали только ради Сеула, потом возвращались снова, чтобы зацепить пусанские пляжи, «музей под открытым небом» в Кёнджу, потухший вулкан Халласан на Чеджудо. У путешественника, который попадает в Южную Корею, разрушаются стереотипы: страна не похожа на остальные азиатские направления. Это динамичное, высокоразвитое государство, где небоскребы и шопинг-центры соседствуют с величественными королевскими дворцами. Каждый найдет здесь что-то свое: у кого-то в памяти останутся тусовки в районе Итэвон, а кто-то сделает фото, облачившись в традиционный костюм ханбок. Еще один аргумент – это безвизовый режим. Российский турист может провести на территории Кореи до 60 дней, а потом вернуться еще на 30. Какие возможности в стране есть для медицинского и делового туризма? Ежегодно с целью оздоровления в Корею едут почти 370 000 туристов, 10 % которых из России. Страна является одним из лидеров по лечению онкологических заболеваний, ортопедии, и россиянами особенно востребованы велнес и пластическая хирургия. При этом различные варианты диагностики и чекап органично вписываются в туристические программы. Корея может похвастаться большим количеством площадок для проведения мероприятий и конференций вместимостью до 10 000 человек. В свою очередь Национальная организация туризма Кореи предоставляет MICE- и инсентив-туристам приятные бонусы в виде сувениров, билетов на мероприятия, трансферов, а также бесплатных обедов и ужинов. Что предложить туристу, который хочет совместить посещение достопримечательностей с пляжным отдыхом? Пляжный сезон в Корее длится с июля по август. Это самые теплые месяцы, когда море комфортно для купания и проходят различные праздники, к примеру, фестиваль грязи в уезде Порен или песочных замков в Пусане. Я бы посоветовал поехать в Корею минимум на неделю, чтобы в удобном формате комбинировать пляжный отдых и экскурсии. Можно провести 3–4 дня в Сеуле, а потом на скоростном поезде KTX добраться до Пусана и через 2,5 часа оказаться на пляже. Либо за час долететь от столицы до острова Чеджудо. Каким путешественникам понравится в Корее? Абсолютно всем. Семьи с детьми могут поехать в огромный парк аттракционов Everland, где есть шесть зон, включая зоопарк и аквапарк. Молодые и активные туристы могут освоить горные лыжи или сноуборд, покорить вулкан Халласан или горный пик парка Сораксан, заняться дайвингом на Чеджудо или оседлать волну на серфе в Канвондо. Для соло-путешественников простор еще шире. Например, на специальном маршрутном автобусе K-Shuttle Bus можно посетить до 15 городов за 5–12 дней. Расскажите о нестандартных развлечениях, которые можно попробовать в стране. В Корее искушенные туристы смогут: – Понырять за морскими деликатесами с женщинами хэнё, которые в старину погружались на дно за жемчугом. – Поучаствовать в фестивале закваски кимчи, традиционного острого блюда из капусты, в Кванджу. – Сменить скучную гостиницу на традиционный корейский дом или пожить как буддистский монах в храме. – Устроить ночной шопинг на Тондэмуне и потратить все сбережения на корейскую косметику и сувениры. – Заняться тхэквондо в Муджу. – Отправиться на велосипеде по маршруту Сеул – Пусан по трекам протяженностью почти 700 км. Что больше всего удивляет россиян в Корее? Зачастую люди, которые никогда не интересовались Кореей, представляют ее чем-то средним между Таиландом, Китаем и Вьетнамом. У наших туристов вызывают удивление феноменальный уровень медицины, огромная и развитая инфраструктура, начиная от отелей и ресторанов и заканчивая спуском в метро, а также удивительная кухня всех красок и вкусовых оттенков. Готовы ли корейские отели к приему наших туристов? Есть ли в них привычное для европейцев питание? В отелях доступны европейские завтраки. Туристам не обязательно есть только в корейских ресторанах, можно спокойно отправиться в азиатское, японское, русское кафе или фастфуд, где цены соответствуют московским. Существует предубеждение, что местные жители редко отвечают туристам на английском, так ли это на самом деле? Скорее всего, это просто люди, которые не знают английского. Корейцы очень дружелюбны к иностранцам, иначе не было бы такого турпотока. Даже если местный житель не сможет вам ответить, он обязательно достанет смартфон и покажет дорогу или проводит. Насколько успешно складывается ваше сотрудничество с российскими туроператорами, какие совместные акции по популяризации направления вы планируете? Мы тесно сотрудничаем со старыми и новыми партнерами, регулярно включая их в маркетинговые кампании, встречаясь на выставках и бизнес-завтраках. На данный момент мы проводим обучающую программу, где главным призом будет место в рекламном туре по Южной Корее. Планы на 2020 год в стадии разработки, но, определенно, активностей будет больше, чем раньше. Возможно, одним из нововведений станет программа лояльности для туроператоров и турагентов. А в чем состоят главные плюсы путешествия в Корею с туроператором? Туроператор предлагает базовый набор программ, который можно видоизменять под свой вкус и кошелек. Самостоятельному туристу придется детально погружаться в продукт, охотиться за билетами, тратить время на подбор отеля и маршрутов. Организованные групповые поездки по стране всегда дешевле, чем одиночные. Кроме того, туроператор может предложить скидки от отелей. А также предоставить гида, который не только расскажет про историю и культуру, но и поможет объясниться в магазинах, ресторанах. Что крайне важно для туристов, которые опасаются ехать в Азию без знания языка. Турист летит в Корею впервые, какой совет вы ему дадите? Главное, не бояться! Расстояния до Кореи, корейского языка и другой культуры. Мы рекомендуем заранее купить билеты и забронировать отель, а это уже полдела. С каким бюджетом можно позволить себе путешествие в Корею? Кому стоит рекомендовать направление в первую очередь? Для начала нужно определиться, откуда турист собирается лететь в страну. Обычно не менее 30 000 рублей нужно закладывать только на билеты, например, при вылете из Москвы, Санкт-Петербурга или Новосибирска. И примерно еще 60 000 рублей – на сам тур, если он экскурсионный. Наш типичный клиент – опытный и достаточно состоятельный турист в возрасте 27–45 лет, который объездил немало стран и, возможно, не один континент.

Чего на самом деле ждать от отдыха в Южной Корее
© HotLine.travel