В каких случаях пилоты заходят на второй круг при посадке

Елизавета Назарова 16 января 2020
Фото: depositphotos.com
Благодаря фильмам люди думают, что заход на второй круг при посадке — опасное действие. Однако это совсем не так. Существуют разные причины того, что самолет пытается сесть повторно. "Рамблер" рассказывает, почему этого не нужно бояться.
Занятость полосы
Вы наверняка знаете, что очереди есть и в аэропортах. Не все ни настолько крупные и могут похвастаться несколькими взлетно-посадочными полосами. В небольших аэропортах она и вовсе одна, а в более крупных их 2-3. Поэтому, если она занята другим взлетающим или садящимся лайнером, другой пустить на нее не могут, пока он полностью не затормозит и не подъедет на стоянку. Когда ВПП занята, многие самолеты вынуждены кружить в воздухе, ожидая своей очереди. В некоторых случаях это дело нескольких минут, но иногда затор может продлиться и час.
Метеоусловия
Чтобы посадка прошла максимально гладко, пилоты должны в точности выполнять все движения. Сильный ветер, например, может снизить скорость самолета и сбить его с курса у самой земли, поэтому, чтобы избежать аварии, пилоты вынуждены уходить на второй круг. Кроме того, существует определенная норма, при которой экипаж должен видеть посадочную полосу. Если на определенной высоте этого не удается, принимается решение о заходе на второй круг.
Жесткое приземление
Пока что авиация не дошла до того уровня, когда все процессы происходят идеально. Не исключены и погодные условия, и человеческий фактор, и исправность самолета. В некоторых случаях случается так, что при неудачной посадке самолет отскакивает от полосы. В таком случае пилоты не могут прибить его к земле без трагических последствий, поэтому уходят на второй круг и сажают самолет по-новой.
Комментарии
3
Новости путешествий
Читайте также
Очередь из «скорых»: коронавирус на курортах
Названы выгодные места для отдыха в бархатный сезон