Ещё

Более 270 обращений от туристов пришло на «горячую линию» Общественной палаты РФ в новогодние праздники 

Более 270 обращений от туристов пришло на «горячую линию» Общественной палаты РФ в новогодние праздники
Фото: Москва меняется
Более 270 обращений поступило на «горячую линию» за время новогодних праздников. Об этом в ходе пресс-конференции «Как отдохнули россияне в новогодние каникулы — 2020 г. ?» сообщила председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей .
«На время новогодних каникул у нас работала горячая линия в Общественной палате по защите прав туристов. За время праздников поступило где-то 275 обращений от граждан, которые отдыхали в России и за рубежом», — заявила Е. Сутормина.
Основными темами обращений стали некачественный сервис — 45%, задержка рейсов — 23%, а также 17% жалоб на туроператоров, которые задерживали трансферы или размешали «не в те гостиницы».
Как пояснила Е. Сутормина, большинство обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Она добавила, что «горячая линия» продолжает работу, «потому что многие россияне еще находятся на отдыхе».
Видео дня. Как попасть в Черногорию, если нет прямых рейсов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео