Настоящий турагент спит с телефоном

HotLine.travel продолжает цикл публикаций о том, как успешные руководители туристической розницы начинали свой путь, чего им пришлось избежать, какие подводные камни надо учитывать, чтобы преодолеть трудности. Сегодня – история из жизни участницы проекта «Академики ТБГ» Татьяны Юрченко (турагентство «Азбука cчастья»). «Мой багаж – знание немецкого и французского, полученное на факультете романо-германской филологии Киевского госпединститута иностранных языков, – помог мне начать успешную карьеру госслужащей. В 2000 году, когда я еще трудилась в международном управлении известной спортивной организации, мою работу с иностранной делегацией увидел один предприниматель, у которого был успешный строительный и банковский бизнес, а туристический находился в упадке. Он пригласил меня возглавить это направление, но я не сразу согласилась – мне потребовалось еще полгода, чтобы изучить туризм, основы управления. После чего 4 года я проработала в той компании, но затем мы с ее владельцем разошлись во взглядах на бизнес и я ушла, открыв свою фирму «Азбука счастья». Уже 15 лет я самостоятельный предприниматель, но до сих пор свой телефон оставляю на ночь у кровати, мне всё равно звонят первой, если что-то происходит с нашими туристами. Ведь многие клиенты работают со мной с первого дня, я помню не только их имена и дни рождения, но и вкусы, предпочтения, юбилейные даты. Да и летают с нами уже не только их повзрослевшие дети, но и внуки, причем многим мы организовывали свадебные туры. Так что на подходе новое поколение туристов. Негатива не помню. Когда мы начинали, основное чувство было – удивление. Любое направление казалось удивительно интересным: самых первых своих туристов я отправила в Шарм-эль-Шейх и сразу же следующую делегацию, от правительства Москвы, – на Сардинию. Удивляли меня и первые туристы на Кубу, отправлявшиеся в столь дальний перелет с трехлетними детьми. Был еще один постоянный клиент, который путешествовал в Арабские Эмираты строго первым классом и только компанией Emirates, а его жена и ребенок вылетали следом обычным чартером. Если возникали какие-то претензии, то мы всегда решали их мирным путем – я не сторонник судебных разбирательств. Даже когда обанкротился наш партнер-туроператор и у нас оставалось две заявки от этой компании, мы нашли выход: в течение двух последующих лет выплачивали туристам комиссии за поездки. Сегодня я могу открыть массу бизнесов, мне поступают предложения и от риелторов, и от салонов красоты, но я занимаюсь тем, что хорошо знаю. Я получаю удовольствие от жизни и от работы!» Посмотреть все интервью с другими участниками проекта «Академики ТБГ» можно в YouTube на канале ТурДом.TV.

Настоящий турагент спит с телефоном
© TourDom