Российские туристы застряли в Турции

Пассажиры Pegasus Airlines до сих пор не могут вернуться домой из Турции после недавнего ЧП в аэропорту Стамбула.

Российские туристы застряли в Турции
© TourDom
«Таких – полный отель», – 9 января сообщили они порталу TourDom.ru.

Часть путешественников вылетит в Россию уже завтра, но кому-то придется задержаться в Турции до 12 января – и это при том, что со вчерашнего дня воздушная гавань работает в штатном режиме.

В авиакомпании уточнили, что аэропорт был закрыт 7 и 8 января до 15:00 из-за сильного урагана, который и стал причиной выкатывания самолета Pegasus Airlines за пределы ВПП. Теперь же, когда борта вылетают по расписанию, оперативно вывезти пассажиров ранее отмененных рейсов физически невозможно – по словам представителя перевозчика, переполнены как лайнеры, так и аэропорт с отелями.

«Авиакомпания оплачивает проживание в гостинице в течение всех дней ожидания, а питание – в первые сутки, далее пассажиры питаются за свой счет», – уточнили в Pegasus Airlines.

Семьи с детьми и другие путешественники, которые предпочли предлагаемому варианту более комфортное размещение, получат компенсацию только по решению финансового отдела компании.

Что касается возмещения морального вреда, то «с большой долей вероятности клиентам будет отказано, так как рейсы перенесены вследствие форс-мажора, а не по вине авиакомпании». Впрочем, не все пассажиры оценили ситуацию как критическую – нашлись туристы, которые попросили перенести их рейс на максимально позднее время, чтобы продлить пребывание в Стамбуле.

Тем не менее в Pegasus Airlines напомнили, что претензии необходимо направлять на электронный адрес и ждать решения финотдела.