Войти в почту

"Аэрофлот" назвали лидером по числу пассажиров отмененных рейсов

"Аэрофлот" оказался в антирейтинге отечественных и иностранных перевозчиков, от которых пассажиры в 2019 году страдали больше всего. Организация по защите прав пассажиров AirHelp провела исследование и подсчитала, что крупнейшая российская авиакомпания в уходящем году отменила 1 600 рейсов, нарушив планы 145 000 человек. По числу пассажиров, ожидания которых были обмануты, исследователи поместили "Аэрофлот" на первой строчке таблицы, сообщает "Уралинформбюро". Компании, занявшие по этому показателю второе и третье места, находятся от крупнейшего перевозчика РФ на солидном отдалении. От отмены вылетов Air Moldova пострадали 3 470 человек, Wizz Air - почти 3 400 пассажиров. Отдельно исследователи составили антирейтинг по числу отмененных рейсов. Его возглавила Air Arabia - с наибольшей долей отмены рейсов по графику. Компания отказывалась примерно от 6% от всех годовых перелетов. Далее следуют SAS Scandinavian Airlines (2,7%) и KMA (2,5%). На мировом рынке самыми надежными названы Iberia, TAP Portugal, Etihad Airways, Emirates, Singapore Airlines и Aegean Airline. Среди отечественных перевозчиков отметили S7 Airlines. Компания отменила лишь 0,012% рейсов в 2019 году. Аналитики также напомнили пассажирам о правах: - если об отмене рейса сообщили менее, чем за 14 дней до намеченной даты вылета, за это может полагаться компенсация в размере до 600 евро на человека; - если дальность полета более 1 500 километров и вылет задерживается более чем на 2 часа, перевозчик обязан обеспечить пассажиров едой и напитками, а также дать возможность сделать два телефонных звонка или послать два сообщения по электронной почте; - при необходимости авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице и обеспечить проезд до нее.

"Аэрофлот" назвали лидером по числу пассажиров отмененных рейсов
© Уралинформбюро