Ещё

Операторы горячей линии для туристов готовы дать консультации на трех языках 

Операторы горячей линии для туристов готовы дать консультации на трех языках
Фото: Mos.ru
С середины декабря, обратившись в туристический контакт-центр, гости столицы могут получить консультации операторов на китайском языке. Позвонить на горячую линию можно по короткому номеру 122 или по городскому номеру: +7 (495) 122-01-11.
«Операторы контакт-центра общаются с туристами на русском, английском, а теперь и на китайском языке. Позвонив на горячую линию, гости города могут узнать, что посмотреть в новогодние праздники, как работает общественный транспорт, театры и музеи», — рассказала , заместитель Мэра Москвы.
Ежемесячно на горячую линию для туристов поступает более трех тысяч обращений. Специалисты контакт-центра готовы ответить практически на любой вопрос. Обращения на китайском языке операторы горячей линии принимают с 08:00 до 24:00 в будние дни и с 10:00 до 22:00 в выходные, на русском и английском языках — круглосуточно.
Как уточнили в столичном Комитете по туризму, операторы контакт-центра могут подсказать контактную информацию посольств, консульств и визовых центров, расписание движения поездов или маршрут из одной точки в другую, адреса музеев, стадионов и парков. Также сотрудники контакт-центра придут на помощь в экстренной ситуации.
Пять миллионов звонков: горячая линия по вопросам оказания госуслуг отмечает восьмилетие100 тысяч спасибо от москвичей в месяц: как работает виртуальный оператор контакт-центра
Горячая линия для туристов организована Комитетом по туризму совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы на базе общегородского контакт-центра. Короткий номер 122 работает для вызовов с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области.
Городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из других стран и на территории России. Оплата звонков на оба номера происходит по тарифам оператора абонента.
Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц.
Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54), техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).
Электронные билеты и гид по музеям: какой будет цифровая туристическая платформаМосква в кармане: для туристов разработали новые путеводители по столице
Видео дня. 10 вещей, которые нельзя делать в самолете
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео