Круиз «по-русски» с оливье и селедкой под шубой – что еще предложит Costa Cruises в новом году?

Специальные предложения для российских туристов и агентов В преддверии Нового года принято подводить итоги. Но для Costa Cruises декабрь – не только повод рассказать о проделанной работе, а еще возможность приоткрыть завесу тайны относительно планов на будущее. Об открытии новых круизов, расширении программы кастомизации и не только рассказала Екатерина Илюшина, представитель компании в России. Политика русификации В новом году Costa Cruises сделает ставку на так называемые «золотые» лайнеры с расширенным русскоязычным сервисом на борту. Компания запустила эту программу в 2017-м, и с тех пор каждый год увеличивает количество лайнеров, которые «говорят» по-русски. Если сейчас таких маршрутов пять, то в 2020-м их станет вдвое больше. В частности, это круизы из Сингапура по странам Юго-Восточной Азии на Costa Fortuna, круизы с Маврикия на Costa Mediterranea, круизы на Мальдивы на Costa Victoria и Costa Smeralda по Средиземному морю. Летом к ним присоединятся Costa Pacifica по Балеарским островам, Costa Luminosa по водам Греции из Венеции и Costa Magica – из Санкт-Петербурга по Балтике. Специально для туристов из России на двух «золотых» лайнерах запустят рождественскую программу с Дедом Морозом и Снегурочкой. А главными атрибутами праздничного стола станут оливье и селедка под шубой. Отпраздновать Новый год «по-русски» можно будет на лайнере Costa Diadema в Персидском заливе, а также на новом Costa Smeralda, который совсем скоро начнет круиз по Средиземному морю и тоже получит статус «золотого» лайнера. Кроме увлекательного плавания, на всех русскоязычных лайнерах компания предлагает экскурсии по специальным ценам – в среднем их стоимость выгоднее до 40 %. А при покупке пакета до начала круиза туристы получат еще и 20 %-ную скидку на любые другие экскурсии, приобретенные на борту. Бизнес по-русски Масштабная русификация сервиса дает новые возможности не только для туристов, но и для агентов. В частности, для удобства менеджеров круизная компания вывела на рынок B2B-платформу на русском языке. Также у Costa Cruises открыто представительство в Москве, которое проводит образовательную работу и предоставляет информацию по любому вопросу. Мировой круизный рынок в целом развивается стремительными темпами, и Россия с ее потенциалом занимает важную роль. В первую очередь, такой вид путешествия востребован у туристов – неслучайно Сosta Cruises работает на российском рынке уже 16 лет. Кроме того, рост объемов продаж в зарубежных круизах напрямую связан с тем, насколько они русифицированы. Новые порты в России Лайнеры компании еще с прошлого года заходят в порт Владивостока, но начать оттуда круиз не могли – не было подходящей инфраструктуры и портовых сооружений. Теперь ситуация изменилась, и пробный круиз с посадкой во Владивостоке стал очень популярным среди российских туристов. Поэтому в новом году Costa Cruises откроет серию круизов по Японии и Южной Корее с началом и окончанием во Владивостоке. Гости лайнера Costa neoRomantica смогут отправиться в плавание в июне. Это путешествие на 7 ночей по Южной Корее (города Сокчхо и Пхохан), а также Японии (Канадзава, Майдзуру и Фукуока). А два уникальных круиза из Токио во Владивосток 7 июня 2020 года с посещением портов Южной Кореи (Пусан, Чеджу) и Японии (Нагасаки, Фукуока, Майдзуру и Канадзава) и круиз с началом 7 июля 2020 года из Владивостока в Фукуоку с заходом в порты Сокчхо и Пхохан предоставят возможность остаться на несколько дней в Стране восходящего солнца до или после круиза и глубже познакомиться с культурой страны. Несмотря на то что новые маршруты запустят только в июне, на них уже высокий спрос – продажи открыли еще летом и почти все каюты уже раскуплены. Ведь такое путешествие привлекательно не только программой, но и тарифами. На все круизы, в том числе из Владивостока, компания предлагает тариф «Базовый» для экономных туристов, а также «Комфорт» с концепцией All inclusive. Еще для поездки не нужна виза, что делает круиз более доступным.