Стюардессы раскрыли причины своего тайного недовольства

Стелла Шмель 19 декабря 2019
Фото: globallookpress.com
Бортпроводники озвучили некоторые претензии к пассажирам, которые возникают во время полета, а они не могут их высказать клиентам в лицо. Об этом пишет издание Business Insider.
Сотрудники хотели бы большего сочувствия и терпения от пассажиров. Другая проблема — завышенные ожидания от сервиса. Бортпроводники напомнили, что не могут адаптировать пространство и исполнять прихоти каждого отдельно взятого пассажира.
Особую "боль" доставляют путешественники, опаздывающие на стыковочные рейсы.
Кроме того, у бортпроводников волосы шевелятся на голове от вопроса про точное время прилета. Никто не знает фактически во сколько сядет самолет, а командир корабля называет лишь ориентировочное время. Точнее информации быть не может.
Ранее "Рамблер" писал, что раскрыты пикантные секреты членов экипажа самолета.
Комментарии
Новости путешествий
Читайте также
В Турции рассказали о любви к россиянам
Почему в Мьянме официантов подзывают звуком поцелуя