Стюардессы раскрыли причины своего тайного недовольства

Стелла Шмель 19 декабря 2019
Фото: globallookpress.com
Бортпроводники озвучили некоторые претензии к пассажирам, которые возникают во время полета, а они не могут их высказать клиентам в лицо. Об этом пишет издание Business Insider.
Сотрудники хотели бы большего сочувствия и терпения от пассажиров. Другая проблема — завышенные ожидания от сервиса. Бортпроводники напомнили, что не могут адаптировать пространство и исполнять прихоти каждого отдельно взятого пассажира.
Особую "боль" доставляют путешественники, опаздывающие на стыковочные рейсы.
Кроме того, у бортпроводников волосы шевелятся на голове от вопроса про точное время прилета. Никто не знает фактически во сколько сядет самолет, а командир корабля называет лишь ориентировочное время. Точнее информации быть не может.
Ранее "Рамблер" писал, что раскрыты пикантные секреты членов экипажа самолета.
Комментарии
Новости путешествий
Читайте также
Выяснилось, когда Таиланд откроет границы с Россией
2
Туристы рассказали, где проведут «бархатный сезон»