Стюардессы раскрыли причины своего тайного недовольства

Бортпроводники озвучили некоторые претензии к пассажирам, которые возникают во время полета, а они не могут их высказать клиентам в лицо. Об этом пишет издание Business Insider.

Стюардессы раскрыли причины тайного недовольства
© globallookpress.com

Сотрудники хотели бы большего сочувствия и терпения от пассажиров. Другая проблема — завышенные ожидания от сервиса. Бортпроводники напомнили, что не могут адаптировать пространство и исполнять прихоти каждого отдельно взятого пассажира.

Особую "боль" доставляют путешественники, опаздывающие на стыковочные рейсы.

Кроме того, у бортпроводников волосы шевелятся на голове от вопроса про точное время прилета. Никто не знает фактически во сколько сядет самолет, а командир корабля называет лишь ориентировочное время. Точнее информации быть не может.

Ранее "Рамблер" писал, что раскрыты пикантные секреты членов экипажа самолета.