FIT-туризм: какие технологии облегчают жизнь турагентов?

Всё о сервисе создания индивидуального турпродукта «Русского Экспресса» Получая запрос туриста на нестандартную поездку, перед турагентом стоит выбор: самому выступить в роли туроператора, собрав пакет из отдельных услуг, или довериться специалисту. В «Русском Экспрессе» уверены – сервис FIT дает турагентствам инструмент, позволяющий сохранять доверие туристов. Сервис, который прошел проверку временем FIT-express – собственная технологическая разработка холдинга для работы с индивидуальными запросами. Это площадка для общения по заказу, мессенджер, где легко работать благодаря удобному и понятному интерфейсу. Еще такой формат гарантирует высокую точность информации. Во-первых, ничего не уйдет в спам, как в почтовой программе. Во-вторых, это отличный инструмент контроля качества. В-третьих, доступ к истории сохраняется и можно всегда к ней вернуться, чтобы продолжить общение по запросу. Холдинг выпустил сервис FIT-express 3 года назад. А в этом году создал адаптивную версию платформы для смартфонов. Агентства оценили и освоили FIT-express. В первые месяцы работы платформы поступило порядка 800 запросов. К концу первого года их было уже более 12 000, сейчас эта цифра выросла вчетверо. Ежемесячно через платформу приходит свыше 2500 запросов. «Отдельная благодарность за оперативную и слаженную работу по заявке в FIT-отделе. Чувствуется внимательное отношение. Выполнены все расчеты и учтены предложения по встречам / проводам и трансферам с пониманием того, что нужно туристам. Ответ получили быстро, четко и профессионально». Елена Тимошина, агентство «Пари Вояж», г. Москва Всё «по-взрослому» В «Русском Экспрессе» есть не только специальная площадка для работы с индивидуальными заказами. Создан отдел, самый большой в холдинге. FIT-департамент туроператора – это 25 специалистов, готовых рассчитать любой тур, исходя из запросов клиента. Или предложить лучший вариант маршрута, если туристы не могут определиться, а турагенту не хватает компетенций. Причем это именно тот случай, когда индивидуальный – не значит дорогой. Например, минимальная стоимость заявки, созданной через FIT в ноябре этого года, была 40 $, верхний уровень – 99 800 €. Запросы бывают разными, а «Русский Экспресс» предлагает конкурентоспособные цены, поскольку работает напрямую с DMC, отелями и онлайн-агрегаторами. Это позволяет находить места в дефицитных отелях и предлагать самые выгодные цены даже в сегменте luxury. «Организовали сложный тур в Кению через FIT-департамент. Поездка и экскурсионная программа были составлены с учетом прилета и отлета, а также других пожеланий туристов. Специалист «Русского Экспресса» предоставил полную информацию о маршруте, экскурсиях, предложил оптимальный и интересный маршрут. Выбирали из нескольких предложений на рынке, вариант «Русского Экспресса» оказался лучшим и по содержанию, и по цене». Елена Майкова, турагентство «Марко Поло», г. Казань Служба исполнения желаний FIT-специалисты приступают к обработке заказов в течение получаса, это обязательное условие. Такая оперативность выделяет сервис «Русского Экспресса» на фоне конкурентов. В отличие от других компаний, где индивидуальные запросы обрабатывают «в свободное от продаж пакетных туров время», FIT-департамент холдинга занимается лишь ими, предоставляя не только максимальное качество, но и скорость обслуживания. С FIT-express работает более 5000 агентов. Эта цифра растет ежемесячно. Но больше радует то, что многие обращаются повторно снова и снова. Например, по сравнению с прошлым годом удвоилось число агентов, которые дают холдингу более пяти индивидуальных заказов ежемесячно. «Хочу особо отметить благожелательность, терпеливость и внимательное отношение к любому пожеланию – как нашему, так и наших туристов. Когда делали тур в США для постоянных VIP-клиентов, у тех была масса требований и ожиданий. Очень хотелось отправить их на уровне, но направление для нас новое. Если бы не помощь FIT-волшебников «Русского Экспресса», клиентов мы бы упустили. А так – они вернулись в полном восторге от маршрута и предложенных отелей, теперь планируют следующий год, и снова в США! Вот как всё понравилось!» Лариса Кузнецова, турагентство «Бест Вояж», г. Москва 24 часа 7 раз в неделю Новая служба холдинга 24/7 – круглосуточный сервис, запущенный «Русским Экспрессом» в октябре, прекрасно дополняет работу FIT-департамента. Это не просто телефон горячей линии и даже не совсем сервис, а полноценный мини-офис. Специалисты туроператора работают в паре в ночные и праздничные часы. «Я отдыхала в Мексике, когда у моего туриста возникла проблема с заселением в Египте. Отель бронировали в последний момент, поэтому там, видимо, еще не успели получить оплату. Я сразу связалась с туроператором, мою заявку приняли сотрудники службы 24/7. Им удалось решить вопрос так, чтобы отель увидел оплату и заселил туриста. Такие мелочи очень важны в работе с туроператором, за что и ценим «Русский Экспресс». Екатерина Ленкова, турагентство «Дежавю тур» г. Москва Таким образом, в холдинге всегда на связи сотрудники, которые могут экстренно прийти на помощь: начиная от обработки заявки и консьерж-сервиса и заканчивая решением вопросов, возникших на отдыхе у туристов или при бронировании у агентов. Причем это актуально не только в случае форс-мажора. Служба 24/7 существенно экономит время турагентов из регионов с другим часовым поясом. А вы используете в работе сервисы «Русского Экспресса»? Оставляйте свои отзывы в комментариях!

FIT-туризм: какие технологии облегчают жизнь турагентов?
© HotLine.travel