Туристам из России предложат смарт-отдых

Туроператор TUI Россия представил новую отельную концепцию Многие туристы уже планируют отдых на лето-2020, решая, какой отель выбрать по акции раннего бронирования. К радости тех, кто намерен попробовать что-то новое, туроператор TUI Россия запускает концепцию отелей SMART. Подробнее о ней узнаем у директора по маркетингу Татьяны Акбаш. Умный подход к отдыху Международный холдинг TUI, чьи концепции Fun&Sun и Day&Night Connected давно полюбились туристам из России и стран СНГ, презентует новинку – свою третью концепцию SMART. Новая концепция специально создана для тех, кто любит и хочет отдыхать с комфортом, но не готов тратить на отпуск большие деньги. Отели SMART – это небольшие хорошие «четверки», которые по уровню сервиса мало чем отличаются от категории 5*. SMART-отели Туроператором TUI Россия уже законтрактированы пять отелей в Турции – два в Кемере и три в Аланье: – SMART Asdem Beach 5* в курортном городке Бельдиби (Кемер) порадует собственным песчано-галечным пляжем, пирсом и теннисным кортом; – SMART Club Marakesh Beach Hotel 4* (Бельдиби, Кемер) идеален для любителей водных горок; при отеле есть два открытых бассейна и детская площадка под тентом; – SMART Lara Family 5* в Аланье находится в километре от пляжа, но шаттл-бас до него ходит каждый час. Абсолютное большинство номеров (230 комнат) – семейного типа. Это самый новый отель из пяти в линейке SMART – открыт в 2019 году; – SMART Club Hotel Mirabell 4* в Аланье находится всего в 200 метрах от пляжа. Здесь возможно размещение с домашними животными; – SMART Limoncello Konakli Beach Hotel 4* в Аланье – c необычным главным рестораном в марокканском стиле, крытым бассейном и семейными номерами с двумя спальнями. Для российских туристов все пять отелей будут открыты с 1 мая по 15 октября 2020 года. Мы подумали о детях Согласно новой концепции, возрастных ограничений в гостиницах не будет Любимый семьями с детьми детский клуб «Тукан» будет и в отелях SMART, но в формате mini: маленьких туристов примут с 10 утра до обеда, а также вечером. У ребят в отеле будет свой собственный шведский стол, где они смогут выбрать любимое блюдо, почувствовав себя взрослыми и самостоятельными. В TUI рассказали, что собираются обогатить анимационную программу, сделав акцент на спорте. Детям будут доступны игры на открытой площадке с навесом. Фишки SMART У гостей новых гостиниц в линейке TUI Россия будет уникальная возможность познакомиться с местной кухней, не выходя с территории отеля. К их услугам три локации: так называемая Home Bakery для тех, кто не готов отказаться от кофе и выпечки даже на отдыхе; пивной бар, причем именно с местными сортами пива, и аутентичный Street Food. В турецких отелях турист отведает кебаб, когда SMART дойдет до Греции, то предлагать будут, например, сувлаки. Новинки-2020: Fun&Sun и Day&Night Connected Туроператор TUI работает не только над новой концепцией, но и над совершенствованием двух уже известных, которые отличают компанию от всех остальных: Fun&Sun для семей с детьми и Day&Night для пар и одиночных путешественников. Так, в отелях, работающих по концепции Fun&Sun, в сезоне-2020 появятся новые рестораны a la carte и новая анимационная программа: решено, например, отказаться от концертов популярных артистов, сместив акцент на спортивные мероприятия. В меню появятся блюда для веганов, сторонников диетического питания, аллергиков. Что очень важно, у туристов в отеле будет возможность питаться согласно предписанному врачом меню – это особенно актуально для гостей с заболеваниями органов пищеварения. Концепцию Day&Night Connected в TUI решено переориентировать для более активных гостей, но вечеринки останутся – гости бесплатно могут посещать все ночные клубы региона, где для них также бесплатно доступна VIP-зона. Прекрасные новости TUI приготовил для ценителей хорошего алкоголя: теперь в отелях Day&Night Connected импортные виски, водка и мартини доступны не до двух ночи, как было ранее, а круглосуточно. TUI не перестает совершенствовать Wi-Fi. Казалось бы, кого этим сегодня удивишь, но для отелей с большой прилегающей территорией обеспечить устойчивый сигнал Wi-Fi в каждом уголке – это своеобразный челлендж. «Дать больше, чем гости ожидают», – этим принципом руководствуется туроператор, подготавливая и совершенствуя свои гостиницы.