Ещё

Москва — Вьетнам: какие туроператоры будут в топе? 

Москва — Вьетнам: какие туроператоры будут в топе?
Фото: TourDom
Одно из самых востребованных направлений отдыха этой зимы — Вьетнам. Редакция HotLine.travel проанализировала итоги опроса, в котором приняли участие 502 представителя туристических компаний Москвы и области. Они высказались о том, продукт каких туроператоров планируют продавать, в том числе — по Вьетнаму. Кому же удалось войти в топ предпочтений розницы и почему?
По сравнению с раскрученным Таиландом отдых во Вьетнаме более доступен. Поэтому неудивительно, что в последние годы туроператоры наращивали количество рейсов во Вьетнам в основном из российских регионов, где покупательная способность туристов ниже, чем в Москве. Тем не менее накал конкурентной борьбы чувствуется и в столице.
Рейтинг, составленный по результатам опроса турагентств Москвы и Московской области, третий год подряд уверенно возглавляет ANEX Tour. Накануне зимы туроператору удалось улучшить свой прошлогодний результат на 2% и довести полученную долю голосов до 35,9%. В самой компании объясняют это расширением полетной программы, хорошими ценами, а также наличием эксклюзивов. К примеру, в новом сезоне откроется отель Selectum Noa Resort Cam Rahn, работающий на популярной у россиян системе Ultra all inclusive. Также из Москвы ANEX усилил перевозку в Нячанг, выставив на линию борт с бизнес-классом, что повышает привлекательность его продукта для состоятельных туристов.
Словом, компания продолжает наступление на позиции одного из основных конкурентов, «Пегас Туристик», который первым из крупных туроператоров начал консолидировать рейсы на этот курорт еще 6 лет назад.
Накануне сезона-2019/2020 в московском рейтинге «Пегас» стабилен, его показатель всего на 1,7% ниже, чем прошлой зимой. В масштабе России туроператор продолжает играть ключевую роль — он заявил рейсы во Вьетнам из 20 городов. И хотя формально «Пегас» уступает второе рейтинговое место Coral Travel, который по результатам голосования турагентств набрал 24,8% предпочтений (+1,9% к прошлому году), влияние компаний на московский рынок примерно равное. По словам турагентств, разница в деталях. В беседе с нашим корреспондентом они отмечали пунктуальность авиакомпании Royal Flight, на которой летает Coral, качественную работу принимающей стороны, особенно гидов. Дело в том, что во Вьетнаме очень много экскурсий, впечатление от отдыха нередко формируют именно сотрудники, сопровождающие туристов. География собственных рейсов этого туроператора аналогична конкурентам — она включает и Нячанг, и Фукуок на бортах с бизнес-классом.
Вес Sunmar — бюджетной «дочки» Coral Travel — повысился на 2,5 пункта, но ее влияние на конкуренцию первой тройки несущественно. Также не могут вмешаться в борьбу за симпатии турагентств и другие операторы, которые отказались от постановки собственных программ на направлении и включают в турпакет места на рейсах регулярных перевозчиков.
Рейтинг предпочтений сотрудничества (прогноз на сезон зима-2019/2020)
Туроператоры
2019/20, %
2018/19, %
ANEX Tour
▲ 2,0 Coral Travel
▲ 1,9 Пегас Туристик
▼ 1,7 Sunmar
▲ 2,5 Библио-Глобус
▼ 3,6 В рейтинг туроператоров по Вьетнаму было выдвинуто 12 фирм. Пять из них набрали более 10 голосов и вошли в число лидеров. Рейтинг подготовлен на основании опроса специалистов 502 турфирм Москвы и МО. *Подробнее — в методике.
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»
* См. методику >>
В период с 7 по 17 ноября медиахолдинг «БАНКО» провел опрос турагентов для составления рейтингов предпочтений сотрудничества — прогноза на сезон зима-2019/2020. Профессиональные интервьюеры опросили специалистов 502 туристических компаний Москвы и Московской области, основываясь на базе данных Службы «БАНКО».
Турагентам было предложено ответить на традиционные вопросы: «По каким направлениям туризма вы планируете активно работать в сезоне зима-2019/2020?» и «Какие туроператоры, по вашему мнению, являются наиболее перспективными для сотрудничества на предстоящий сезон зима-2019/2020 и достойны занять лидирующие позиции по данному направлению?» На основании высказываний респондентов из Москвы и Подмосковья редакция составила рейтинг популярности направлений и рейтинги предпочтений сотрудничества.
При подсчете результатов за 100% было принято общее число упоминаний всех туроператоров по рассматриваемому направлению туризма. В лидерские списки вошли компании, набравшие 10 и более голосов.
Если разница между показателями участников составляла не более 0,5% голосов, то во время подготовки рейтингов к публикации она принималась за статистическую погрешность, а результат трактовался как одинаковый, равный.
Зеленые и красные стрелки в таблицах указывают, насколько повысился или понизился результат в сравнении с прошлогодним.
Видео дня. О чем молчат тайные знаки на дне Аральского моря
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео