Накануне в туроператоре «АЛЕАН» объявили о том, что компания стала резидентом центра «Сколково», где будет продолжена работа над «Национальной системой бронирования АЛЕАН» с участием сильной команды разработчиков со стороны самого туроператора. 5 декабря генеральный директор туроператора Илья Уманский рассказал порталу TourDom.ru подробности. «Очевидно, что при такой широкой географии и ассортименте видов отдыха в России и туристам, и турагентствам необходим ресурс, которые будет подробно описывать различные регионы страны и давать возможность приобрести тур в любую точку России», – рассказал глава «АЛЕАН». Предполагается, что проект по запуску системы бронирования будет состоять из трех этапов. Первый уже начался – это стадия активного контрактинга с гостиницами, санаториями и базами отдыха. Уже весной 2020 года при помощи «Национальной системы бронирования АЛЕАН» можно будет забронировать наземное обслуживание. Второй этап – интеграция всех возможных транспортных составляющих, сначала авиаперевозки, затем железнодорожного и автобусного сообщения. На финальном, третьем этапе, как рассказали в компании, возможно будет мультипакетирование. Конечный потребитель продукта – внутренний турист, пояснили в туроператоре, но не исключено, что в дальнейшем забронировать турпродукт смогут и те, кто приезжает в Россию из-за рубежа. В компании рассказали, что не собираются ограничивать себя какими-либо рамками – вероятно, что через пару лет будет доступно бронирование круизов, активных туров, экскурсионных программ.