Как гладильная доска может испортить впечатление от отеля

Управляющий по внешним коммуникациям сети «ВкусВилл» Евгений Щепин выразил в «Фейсбуке» разочарование сервисом пятизвездного отеля в одном из российских регионов. Гладильная доска, которую он пытался перенести из коридора в номер, оказалась привязана к плинтусу. В комментариях поддерживают автора – впечатление от отеля способны испортить даже мелочи. В комментариях Евгений Щепин написал, что речь идет о Казани, но название отеля уточнять не стал. Пользователи предположили: ноу-хау применил кто-то из персонала, чтобы сэкономить время на поиски гладильной доски, которая ранее непредсказуемо кочевала из номера в номер. Сам факт расположения гладильных принадлежностей именно в коридоре многих удивил. Конечно, в регионах еще можно встретить такой атавизм, но в пятизвездочном отеле должно быть по-другому. Так, один из комментаторов рассказал, что жил в отеле 3*, где на каждом этаже была комфортабельная гладильная комната. Мнения по поводу того, как поступать в ситуации, в которой оказался Евгений Щепин, разделились. Кто-то, как и он, гладил бы брюки в коридоре, кто-то предпочел бы отдать вещи в прачечную отеля: за час-два всё постирают, высушат и отгладят. Прозвучали и более радикальные мнения – просто дернуть посильнее или воспользоваться ножом. Но, пожалуй, все согласны с выводом автора: впечатление от отеля формируют именно мелочи. А как считаете вы? На какие детали сервиса обращаете внимание?