Ещё

Тест авиакомпании заставил сделать тяжелый выбор 

Авиакомпания поставила людей перед сложным выбором. Подробнее — в материале «Рамблера».
Современный человек должен помнить множество паролей от различных сервисов и сайтов. В противном случае приходится сбрасывать пароль каждый раз, когда его забываешь. Или пользоваться универсальным, что чревато неприятностями с точки зрения безопасности личных данных.
Американская авиакомпания JetBlue придумала неоднозначный способ напомнить своим клиентам забытый пароль. Чтобы получить доступ к своему аккаунту, нужно ответить на вопрос «Как зовут вашего любимого ребенка?».
Twitter
Родители двух и более детей возмутились таким нетактичным вопросом. В ответ на твит представители JetBlue написали: «Скажите это. Вы знаете, что у вас есть один (любимый ребенок)».
Впрочем, другие пользователи отнеслись к ситуации с юмором и принялись изобретать нетривиальные ответы.

«Я могу написать имя чужого ребенка, а не своего?»

«Я все время путаюсь, кто из них мой самый любимый ребенок. Наверно, тот, кто не довел меня до приступа за последние 24 часа».

Кто-то нашел выход, предложив вписывать в графу имя своего питомца. После публикации фотографии очаровательного пса Хэнка, представители авиакомпании предупредили, что теперь для прохождения вопроса им придется придумать другое имя собаке.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео