Итоги прошедшего в СКФО мероприятия по увеличению туристической привлекательности региона не вызывают оптимизма

Северокавказский федеральный округ в эти дни принимает иностранных журналистов из Франции, Германии, Румынии, США, Ирана, Ирака и Ливана. Представители СМИ знакомятся с достопримечательностями и туристическими маршрутами Ставропольского края, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарской Республики, Северной Осетии-Алании и Дагестана. Цель мероприятия – поднять туристическую привлекательность региона. Но она повышается не от показательных турпоездок для избранных, а истинными реалиями в туристическом бизнесе. Если брать сводные данные по стране по количеству туристов, то такие объекты в СКФО оказываются далеко не фаворитами. «Вроде бы Кавказ — это природа, вкусная еда, сотни древних достопримечательностей и нетронутые цивилизацией горы, знаменитое гостеприимство, а туристы все равно едут в другие страны и другие субъекты России… потому что инфраструктура так и не стала лучше, сервис оставляет желать лучшего. Гостиничный персонал до сих пор не обучили основным стандартам. Курорты замусорены до предела. Турист должен видеть красоту и чистоту городов, а на развалины они могут посмотреть и в Риме. Да и в безопасности до конца не уверены…И еще очень важный пункт — индустрия развлечений. Человек вечером хочет отдохнуть, а ему негде – все заведения закрываются в 9-10 часов вечера. А турист не приехал поспать. Даже в Эмиратах для туристов с красным паспортом индустрия общепринятых развлекательных заведений работает до утра», - отмечает региональное интернет-издание «Блокнот». К примеру, по данным агентства ТурСтат, по туристической привлекательности Дагестан занимает 44 место из всех субъектов РФ, Кабардино-Балкария – 50, Чеченская Республика - 68, Ингушетия – 78, а Северная Осетия-Алания вообще в этот рейтинг не попала. Так что, местным властям есть над чем задуматься. Например, как писала «Версия», главными причинами непопулярности Дагестана у туристов эксперты называют слабую экономику республики, неразвитость туристической и прочей инфраструктуры (плохие гостиницы, дороги, некачественная питьевая вода, опасения туристов за свою безопасность) и плохую рекламу региона, как объекта для посещения.

Итоги прошедшего в СКФО мероприятия по увеличению туристической привлекательности региона не вызывают оптимизма
© Версия