Туристы нашли замену железнодорожной улице Ханоя

После закрытия знаменитой железнодорожной улицы Ханоя туристы устремились на старый мост Long Bien Мост Long Bien соединяет районы Хоанкьем и Лонгбьен, находящиеся по разные стороны Красной реки. Он используется не только как железнодорожный, но и как автомобильный и пешеходный. Секции моста отделены друг от друга. Перебираться через ограждения запрещено. Что не останавливает туристов, которых становится особенно много во второй половине дня. Издание DTInews связывает такую популярность моста среди иностранцев закрытием знаменитой железнодорожной улицы. Городские власти сделали это в целях безопасности поездов и туристов. Но теперь смельчаки, ищущие острых ощущений, перебираются через ограждения на старом мосту и ждут, пока пройдет поезд. Ведь за лицезрением проносящегося у самого носа поезда они и приехали в Ханой. Мост Long Bien открылся в 1903 году. Тогда он носил имя Поля Думера — генерал-губернатора Французского Индокитая, инициатора строительства железных дорог в регионе, а, впоследствии, — президента Франции. В годы войны с американцами, мост часто подвергался бомбежкам, как важный стратегический объект. Тогда он был единственным, соединяющим Ханой с портовым Хайфоном. Оборона моста во Вьетнаме считается одной из героических страниц войны. Ей посвящены песни и стихи. Источник: DTInews. Перевод: Никита Гребенников.

Туристы нашли замену железнодорожной улице Ханоя
© Вьетнам сегодня