Аэропорт Сабихи Гёкчен «обживает» новый робот-консультант

В международном аэропорту им. Сабихи Гёкчен начал работу новейший робот, готовый в любой момент помочь пассажирам на 5 языках оказать помощь с навигацией в терминале, информацией по нужному рейсу и проложить маршрут до любого интересующего пункта в Стамбуле. На данный момент получить помощь от роботов можно на 5 языках, в дальнейшем их количество увеличится. «Помимо необходимой информации для пассажиров о задержках рейсов, номер выхода, время полета, аэробот может отсканировать билет и рассказать об авиакомпании, направлениях, ценах и пр. Прибывающим туристам на своем дисплее он с легкостью покажет, как добраться до любой точки не только в Стамбуле, но и по всей стране – с расписанием автобусов, метро, поездов и электричек. Наш аэробот подскажет рестораны с той кухней, которую предпочитают иностранные гости», - рассказал директор по информационным технологиям ISG, оператор терминала аэропорта Сабиха Гекчен Исмихан Байсал Андерсон, сконструировавший робота. Разработчик отметил, что после завершения полного тестирования новый робот-консультант приступит к работе на постоянной основе.

Аэропорт Сабихи Гёкчен «обживает» новый робот-консультант
© RusTurkey.com