Билет в один конец: авиакомпания «Utair» наживается на своих клиентах

Все мы прекрасно знаем какую важную роль в современном мире значат авиа перелеты. Это удобно, быстро и комфортно, но иногда бывают случаи, когда авиакомпании пользуются доверием своих клиентов и начинают на этом наживаться. 29 октября 2019 года, после 23 часов по московскому времени, к нам в ИА «Экспресс-Новости» обратилась семья, находящаяся в безвыходной ситуации – «Нет денег на обратную дорогу». Все начиналось, как обычно, купили заранее билеты рейсом Минеральные-Воды – Москва Внуково и обратно. Билеты были приобретены у партнера компании, т.к. электронный сервис был недоступен. Далее случился форс-мажор и пара не смогла вылететь в назначенное время по семейным обстоятельствам, в связи с чем пришлось купить другие билеты и улететь в назначенный день, но в другое время. Тот факт, что билет был оформлен невозвратный и без багажа не вызывал ни капли сомнений, что дальше все будет хорошо. Но вот незадача, настал день вылета, супруги приехали в аэропорт к назначенному времени и узнали, что купленный билет на рейс Минеральные-Воды – Москва Внуково был билетом в один конец. В тот момент, когда супруги не смогли своевременно осуществить вылет, ни на e-mail, ни на телефон не пришла смс о том, что бронь была «последовательной» и билет сгорел не только туда, но и обратно. Зато пришли смс «Выберите Места+ со скидкой 10%» и «Пересядьте в бизнес-класс» - сплошной бизнес!!! А дальше картина маслом. Улететь надо именно на этом рейсе и в это время. Что делать? Конечно же бежать в кассу и брать другие билеты. И тут сюрприз! Цена обратной дороги оказалась в 3 раза выше и билетов почти нет в наличии. Пришлось будить друзей и искать деньги, так как такой суммы не было в наличии. Мораль сей истории такова: «Были куплены билеты, их красиво отжали и еще раз перепродали, а вы, если хотите, полетите по тройной цене, а не хотите - ваши проблемы.»

Билет в один конец: авиакомпания «Utair» наживается на своих клиентах
© express-novosti.ru