Россиянам рассказали, как отдохнуть в Турции со скидкой 50%

Как рассказала специалист PEGAS Touristik Лилия Парфенова, по некоторым отелям первый этап с максимальной скидкой продлится до 31 октября, после чего цены начнут постепенно расти. По словам туроператоров, наиболее востребованы туры на 10–11 дней, средняя стоимость которых — 45–50 тыс. рублей на человека. Ранее туроператоры сообщили о небывалой популярности турецких курортов в этом октябре. Многие гостиницы уже загружены на 100%. Рост спроса на туры в Анталью в этом году вырос на 5-20%. Похожие цены, инфраструктуру и погоду россияне смогут найти на побережье Средиземного моря. Эксперт считает, что лучшими вариантами замены Турции являются Кипр, Балканские страны, Италия и Греция. Также он посоветовал отдых в Доминикане и в Юго-Восточной Азии. Ранее сообщалось, что в период с 1 января по 22 августа 2019 года Анталью посетило рекордное число туристов - 10 млн. По данным экспертов, чаще всего Анталью посещают россияне, немцы и украинцы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число иностранных туристов выросло почти на 18%. Ранее Министерство культуры и туризма Турции рассказало, что на турецкие курорты прибыло рекордное число туристов. По итогам июня 2019-го на Россию пришлось почти 22% въездного турпотока в Турции. На втором месте — Германия, из которой прибыло 588,5 тысячи туристов, что составляет 10% турпотока. Уточняется, что по сравнению с прошлым годом количественный прирост российских туристов составил 4,6%. Кроме того, июнь назван наиболее популярным среди россиян месяцем для отдыха. Также в июле стало известно, что популярность турецких курортов в 2018 году подтолкнул местные отели к резкому повышению цен, в результате чего загрузка курортов снизилась. Оценив ситуацию турецкие отели устроили понижение цен на размещение туристов из России в связи с оттоком клиентов из РФ. Как отмечалось, специальные предложения будут действовать только в определенные даты. Турция по итогам прошлого года стала одним из самых популярных туристических направлений у россиян, что связано с низкими ценами раннего бронирования: у ряда компаний таким образом было продано 40–50% всего объема туров.