Ещё
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Новости путешествий
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Новости путешествий
Лучшие страны для пенсионеров
Лучшие страны для пенсионеров
Новости путешествий
Где боятся летать даже пилоты
Где боятся летать даже пилоты
Новости путешествий

NordWind прокомментировала, почему ожидающим багаж пассажирам не предложили воду и еду 

NordWind прокомментировала, почему ожидающим багаж пассажирам не предложили воду и еду
Фото: TourDom
13 октября представитель авиакомпании NordWind сообщил порталу TourDom.ru, почему пассажирам рейса N4 1834 (Анталья-Санкт-Петербург), вынужденным провести шесть часов в зоне получения багажа по причине поломки одного их багажных отсеков самолета, не были предложены вода и еда.
«К сожалению, Федеральными авиационными правилами регламентировано, что воду и еду предлагают спустя определённое время пассажирам только в случае задержки их вылета, но не в случае задержки выдачи багажа, когда пассажиры уже доставлены в пункт назначения. Разницы при этом между чартерным или регулярным рейсом нет, — прокомментировал , директор по связям с общественностью перевозчика. — В сложившихся обстоятельствах NordWind действовала согласно правилам. Пассажирам в Анталье, чей вылет был задержан в результате ночного инцидента в «Пулково» все услуги были оказаны. Тем, кто провел несколько часов в ожидании багажа в аэропорту Санкт-Петербурга, мы приносим извинения за доставленные неудобства».
Адвокат Виталий Черных уточнил, что пассажиры, по причине задержки опоздавшие на стыковочный рейс или же поезд в свой город, в праве составить в адрес авиакомпании претензию и потребовать деньги за потерянный билет. «Если после подачи претензии выплат не последует, можно обращаться в суд», — уточнил он.
Видео дня. «Воздушные дворцы», на которых летают богачи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео