Ещё

Турпотенциал Нижегородской области будут продвигать в YouTube 

Турпотенциал Нижегородской области будут продвигать в YouTube
Фото: Newsroom24
Видеоролики для продвижения туристского потенциала Нижегородской области будет транслировать в YouTube за 8,9 млн рублей. Об этом сообщается на портале госзакупок.
Согласно документам, видеоролики предназначены для привлечения самостоятельно путешествующих туристов, которые выбирают направления для «тура выходного дня». В течение 10 дней с момента заключения контракта исполнитель должен проанализировать запросы пользователей о бронировании билетов в Нижегородскую области разными видами транспорта, определить географию аудитории и состав семьи, в котором туристы планируют путешествия.
Потенциальным туристам предложат интерактивную карту-маршрут на выходные в Нижнем Новгороде. В ней указаны достопримечательности, гастрономические объекты и интересные события для отдыха в регионе. Баннеры и преролл-видео о Нижегородской области будут размещены на площадке YouTube.
Начальная (максимальная) стоимость закупки составляет 8,9 млн рублей. Источником финансирования являются средства областного бюджета на 2019 год в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области» и госпрограммы «Развитие культуры и туризма Нижегородской области».
Заказчиком выступает Управделами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области. Исполнителя выберут на электронном аукциона 22 октября.
Работы по контракту должны быть завершены не позднее 10 декабря текущего года.
Ранее сообщалось, что детский туризм в регионе получит развитие.
Неожиданные секреты поездов, которые вам пригодятся
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео