Турпотенциал Нижегородской области будут продвигать в YouTube

Видеоролики для продвижения туристского потенциала Нижегородской области будет транслировать в YouTube за 8,9 млн рублей. Об этом сообщается на портале госзакупок. Согласно документам, видеоролики предназначены для привлечения самостоятельно путешествующих туристов, которые выбирают направления для «тура выходного дня». В течение 10 дней с момента заключения контракта исполнитель должен проанализировать запросы пользователей о бронировании билетов в Нижегородскую области разными видами транспорта, определить географию аудитории и состав семьи, в котором туристы планируют путешествия. Потенциальным туристам предложат интерактивную карту-маршрут на выходные в Нижнем Новгороде. В ней указаны достопримечательности, гастрономические объекты и интересные события для отдыха в регионе.Баннеры и преролл-видео о Нижегородской области будут размещены на площадке YouTube. Начальная( максимальная) стоимость закупки составляет 8,9 млн рублей. Источником финансирования являются средства областного бюджета на 2019 год в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области» и госпрограммы «Развитие культуры и туризма Нижегородской области». Заказчиком выступает Управделами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области. Исполнителя выберут на электронном аукциона 22 октября. Работы по контракту должны быть завершены не позднее 10 декабря текущего года. Ранее сообщалось, что детский туризм в регионе получит развитие.

Турпотенциал Нижегородской области будут продвигать в YouTube
© Newsroom24