Ещё
Что нового появится на «Розе Хутор» в этом сезоне
Что нового появится на «Розе Хутор» в этом сезоне
Новости путешествий
Сколько стоят самые дорогие авиабилеты на Новый год
Сколько стоят самые дорогие авиабилеты на Новый год
Новости путешествий
"Фальшивки", на которые слетаются туристы
"Фальшивки", на которые слетаются туристы
Новости путешествий
Поедут ли россияне на Рождество в Европу
Поедут ли россияне на Рождество в Европу
Новости путешествий

В Казани высказались о строительстве новых отелей 

В Казани высказались о строительстве новых отелей
Фото: TourDom
Отельеры Казани прокомментировали распространившуюся в СМИ информацию о возможном строительстве в городе второй гостиницы Marriott. Причиной новостного шума послужила публикация газеты «Коммерсант» от 8 октября. В ней издание, ссылаясь на собственные источники, сообщило, что сеть Marriott, которая уже имеет один объект в Казани, планирует продолжить экспансию на гостиничном рынке города.
Отметим, что поводом к новости могла стать встреча казанских отельеров, которые накануне обсуждали перспективы гостиничного рынка города. Речь, в частности, шла и о строительстве новых отелей в столице Татарстана, однако разговор о втором Marriott велся только в кулуарах встречи и на уровне слухов.
По словам президента Ассоциации отелей Казани и Республики Татарстан Гульнары Сафиной, официальной информации об этом нет. Впрочем, даже если домыслы и не подтвердятся, рынок города в ближайшей перспективе в любом случае пополнится несколькими крупными отелями.
Так, в 2020-м в Казани откроются четырехзвездочные Novotel и Kazan Palace by Tasigo. Увеличится на один объект и гостиничная сеть Art. В итоге сегмент 4* в городе станет больше на 600 номеров. С учетом того, что средняя загрузка отелей Казани в прошлом году, даже несмотря на ЧМ по футболу, составила 56%, можно говорить о перенасыщенности рынка. Рост номерного фонда, соответственно, приведет к еще большему профициту предложения в отношении к спросу.
Как отмечают наблюдатели, от такого развития событий туристы, конечно, выиграют. И дело не только в разнообразии средств размещения, но и в ценовой войне, которую могут устроить отельеры в борьбе за клиента в условиях жесткой конкуренции. Однако последствия для гостиничного рынка Казани в этом случае могут оказаться весьма удручающими.
Видео дня. Что похоронила под собой пустыня Сахара
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео