Отдых в Марокко: «Отношение к русским отвратительное, а местных и французов просто вылизывают»
Вот читаешь отзывы россиян об отдыхе в Марокко, и душа радуется – как же повезло-то людям: и отдых замечательный, и кормят, как на убой, и впечатлений масса от замечательно проведенного отпуска море. Прямо идиллия какая-то, да и только. Читаешь и завидуешь такому вот удачному отдыху: «Волшебная страна! Мои ожидания были не только оправданы, но даже чересчур! – восторгается Марокко пользователь с ником SMT. – Бронировали все сами, знание языков на «троечку». Но все было очень легко, люди открытые, улыбчивые и добрые! Погода – комфортная для перемещений по Африке, продукты очень дешевые, вкусная еда, ароматы специй, трав, яркие, красочные одежды… Просто непрекращающийся праздник какой-то! Рекомендую всем! Незабываемые впечатления точно привезете!». «Марокко, хочу тебя еще! Отдыхали с семьей в начале июня. Тур в Марокко нам очень понравился, начиная от отеля и до медовых фиников, – вторит SMT пользователь Alisa Rubtsova. – Отдыхали в Агадире, тогда сезон только начался (к июлю становится много туристов). Основной контингент – французы, немало немцев, британцев и поляков, русских почти нет. С океана доносится легкий бриз, так что не жарко (24-26°). Волны такие большие – прыгать можно бесконечно. Кстати, очень советую серфинг. Великолепная пляжная коса, плотный песок, камней нет. Сильные приливы/отливы. Параллельно пляжу – променад (~5 км, где все гуляют вечером). В самом городе цивилизованно и безопасно, за всем наблюдает полиция. Местные любят поболтать, дружелюбные, правда, короткие юбки для них еще непривычны. Но русских здесь любят. Местная кухня очень вкусная: специи, кус-кус, баранина, тажины, финики, апельсиновый фреш! Очень классная атмосфера – это надо увидеть. Словом, в Марокко очень понравилось, хочу вернуться сюда еще!». Отзывы настолько хорошие, что вольно или невольно вспоминается все, что может быть связано с этой «волшебной страной». Даже детские чудесные впечатления от новогодних праздников, на которых в советское еще время обязательно присутствовали сладкие-пресладкие мандарины «maroc». А вот семья пользователя с ником travelkuzminki попала в одном из пятизвездночных отелей того же Агадира просто в жуткую историю. «Забронировали на сайте раннего бронирования и полностью оплатили картой самый дорогой номер в этом "отеле" за полгода (!) до заезда. По приезду нас отказались селить в номер, так как у нас с собой была другая кредитная карта. Сотрудник на рецепшен сказал, что придется повторно полностью оплатить стоимость номера на 2 недели (7500 евро) или идти на улицу, – возмущенно пишут российские туристы. – Первоначальную оплату сотрудники рецепшен обещали вернуть сразу же после нашего заселения обратно на карту. После очень долгих переговоров договорились, что нас заселят, и оплату будут брать хотя бы частями (всей суммы разово на карте не оказалось, переводили члены семьи). Итог – наш отдых уже закончился, первоначальную оплату за номер нам так и не вернули, все заявленные сроки прошли, а от отеля ни ответа, ни привета: трубки не берут, на вопросы не отвечают. Оплачено 7,5 тысячи евро по раннему бронированию напрямую в отель, потом еще 7,5 тысяч евро на рецепшен. В общем, денег так никто и не вернул. Касательно сервиса в отеле: попросили утюг – его принесли только через 3 дня. Сервис за такие деньги – просто "фантастический". Попросили добавить на проживающих в номере полупансион. С нас сняли всю сумму на рецепшен, но по приходу на ужин оказалось, что полупансион добавили только на одного проживающего в дабле. "Идите на рецепшен, платите еще раз, только потом пустим на ужин!". И это для гостей, оплативших уже дважды (!) самый дорогой номер в отеле. Никакого buttler (дворецкого), якобы приставленного к нашему номеру, мы в глаза не видели ни разу за весь период проживания. Путешествуем давно, много разных стран посетили. Но такого сервиса не встречали еще ни в одном отеле такого уровня». Или вот еще один подобный отзыв. «Самый отвратительный отдых в Марокко!!! Гостиница просто ужасная во всех смыслах, – сетует пользователь с ником VIPservis. Мы взяли «все включено» и пожалели об этом! Во-первых, обслуживание самих официантов плохое: они все делают очень медленно. Можно попросить два бокала красного вина, а пока их будут нести, – успеть съесть две тарелки с едой. Во-вторых, официанты неуважительно относятся к русским туристам: дают самое дешевое вино, самые плохие продукты, если попросить кофе или чай, они отправляют вас в бар. А вот когда кушают их местные или французы – совсем другое поведение: спрайт и кока-кола подаются в стеклянных бутылочках, официанты мило улыбаются и приносят самое лучшее. Со стороны выглядит просто отвратительно, хотя отдыхающие туристы находятся на том же этаже с таким же классом номера». И так далее и тому подобное. Кому же верить? Может, причина всему - менталитет местных жителей с их изменчивым и непредсказуемым характером? А скорей всего, виновато поведение самих российских туристов, которые настолько кажутся, простоватыми и наивными, что только самый ленивый араб не попытается их обмануть. Вот и обманывают. Мало у нас своих наперсточников – так мы едем за ними еще и в далекую Африку, где не получаем подчас ни сервиса, ни уважения. Успокаивает только то, что таких мошенников в Африке не так много. А лучше бы их и вовсе не было. Но так не бывает. Происшествия: «Это был ад! Вы не представляете, как ребёнок орал, когда весь горел!» Новости туризма: Японские туристы впервые отправляются на Курилы