Отдых в Египте: «Вы из Германии? Аль момент! А русские – вон!»

«Не знаю, совпадение это или нет, но нам всем после завтрака стало нехорошо. Может, и ужин начал себя проявлять... Мутило, тошнило, некоторые проблемы с животом, – пишет пользователь с ником Лика-Алина, отдохнувшая в египетском пятизвездочном отеле в Хургаде. – Но не критично. Выпили уголь, полисорб, вроде отпустило. Но ужинать полноценно я уже не смогла, хоть мы и заказали аля-карт в рыбном ресторане. Там переменная подача блюд. Салат, похожий на цезарь в египетском исполнении, креветки, рыбка. Я с удовольствием ела супчик и пила черный чай. Кстати, десерт с мороженым тут был великолепен. Официант старался всем угодить с напитками. Друзья пили ром и пиво. Но не все – недомогание свалило половину из нас». На этой неделе самая массовая (после The Sun) британская ежедневная газета Daily Mail представила англичанам рейтинг мировых курортов, где туристы травятся больше всего. И возглавила его египетская Хургада. С 2017 года там зафиксировано 380 пищевых отравлений (кстати, на четвертом месте турецкая Анталия). «В течение двух лет мы получали жалобы на Хургаду чаще, чем раз в два дня, огромное количество для такого маленького курорта», – констатировали исследователи Sick Holiday (службы помощи по малым искам) и эксперты пищевой непереносимости из YorkTest. Но речь идет об англичанах, которые так же, как и другие иностранцы, привыкли все фиксировать, подсчитывать и подавать иски по любому поводу. Сколько же в Хургаде отравились российских туристов – одному Богу известно. Потому что русские, как правило, ни на что не жалуются, даже если в лежку лежат пластом. И никаких исков не подают. Да, в общем-то, их никто и не слушает, воспринимая за людей второго сорта. А вот к англичанам и немцам на курортах ряда ближневосточных стран (например, Турции, Туниса и того же Египта) относятся с куда большим пиететом. Интересной историей поделилась пользователь Лонни, отдохнувшая на одном из египетских курортов. «Недорогим, недлинный и ненужным оказался Египет. С этой страной у меня отношения тоже непростые, можно даже сказать, что плохие взаимоотношения. Отдых превратился в кошмар – от жары начались проблемы со здоровьем, к этому прибавились проблемы от ресторанной еды, хотя отель у нас был приличный. Картину дополняли тупые шутки приставучих арабов и их бесконечные "разводы". На третий день мне захотелось домой. В нашем отеле было всего два туриста из Восточной Европы: я и пан лет 70, звали его Хенрик. Он был с Мазур, работал таксистом, основная его работа была с немцами. Поэтому немецким он владел чуть ли не в совершенстве. Оно и неудивительно. Мы сели вместе пообедать. В начале обеда я принесла два пива, потом Хенрик спросил, не хочу ли я еще – он принесет. И через некоторое время вижу – к нашему столику направляется важный кельнер, на подносе два бокала пива, белоснежные салфетки. За кельнером идет слегка ошарашенный Хенрик. Я с недоумением уставилась на всю эту процессию, Хенрик же сел, кивнул мне, дескать, сейчас, подождал, пока кельнер с почтением расставит перед нами бокалы, дождался, пока тот ушел, и рассказал. Английского он не знает, только немецкий, поэтому на стойке бара попросил пива по-немецки. На что кельнер спросил: "Вы из Германии?". Хенрик зачем-то кивнул. Кельнер закрыл свою лавочку, оставив всех ожидать, и с превеликими почестями важно продефилировал к уважаемым "немецким гостям"». О том, что к российским туристам отношение в Египетских отелях неуважительное и давно уже скатилось ниже плинтуса, пишут почти все побывавшие там соотечественники. Вот типичный пример. «Вымогательство на рессепшн, отвратительное отношение к русскоговорящим, – пишет Вадим_1980, отдохнувший в Шарм-Эль-Шейхе. – Заселение длилось около 30-40 минут, после чего нам отдали документы, ключи от номера, сказали ждать и… просто забыли про нас. В номере – зловонный запах канализации. Двери с щелями в 2-3 пальца – реально! Через эти щели залетает огромное количество комаров. В отеле в основном иностранцы (старые пенсионеры из Германии и Италии), и к ним отношение на порядок лучше, чем к славянам. К примеру (как ранее уже писали), на баре выпивку они получат в стеклянную посуду, а славянам нальют в пластиковый стаканчик, вроде как мелочь, но… сами понимаете. Мы выезжали из отеля в 4.10 утра, за 10 минут я принес на рессепшн ключ от номера и услышал, что должен денег за свежевыжатые соки, которые я не брал, – около 5 долларов. Но, само собой, дело не в деньгах, а в принципе: почему я должен платить за кого то? На что сотрудник отеля сказал, что я должен буду оплатить, или он не откроет выезд из отеля нашему автобусу. Подошел гид из "Тез-тура", но ответ был однозначным: нет! Никаких доказательств, что именно я заказывал эти соки, не было, стояла на некой бумажке цифра и какие то закорючки. Ни моей подписи – ничего нет, хотя у них висит камера возле места, где делают фрешь-соки. На мою просьбу разобраться и пригласить менеджера отеля был получен отказ. Потом приехали новые туристы, и сотрудник отеля вообще перестал с нами общаться. Как я понял, все построено по такому принципу: все равно заплатит, ведь его ждет весь автобус и ему надо лететь домой. Так и получилось, если бы не срочность вылета и чтобы не задерживать людей в автобусе, мне пришлось заплатить за то, что я не получал и не пользовался. Ну что за люди?». Люди, как люди, просто зажрались, а это уже диагноз. А с каким же нетерпением арабы ждали туристов из России! С иностранцами-то так не забалуешь! Остается только пожалеть тех, кто приедет в Египет в октябре, когда откроется прямое авиасообщение с египетскими курортами. И пожелать им хорошего отдыха. И бдительности! Только так вы сможете удачно отдохнуть и не попасть под раздачу хитрых и вороватых отельеров. Новости мира: Пятилетняя россиянка погибла в Турции в первый день отдыха

Отдых в Египте: «Вы из Германии? Аль момент! А русские – вон!»
© ТАСС