Ещё
Какие страны предлагают систему «всё включено»
Какие страны предлагают систему «всё включено»
Новости путешествий
Как сэкономить на перелете: приемы опытных туристов
Как сэкономить на перелете: приемы опытных туристов
Новости путешествий
Где вкусно и недорого поесть в Праге
Где вкусно и недорого поесть в Праге
Новости путешествий
5 советов для путешественников
5 советов для путешественников
Новости путешествий

Каким было воздушное путешествие в СССР? (фото) 

Каким было воздушное путешествие в СССР? (фото)
Фото: SM News
был преобразован в известный нам  уже в 1932 в году. Но настоящее развитие советской пассажирской авиации началось только после войны. Рейсов стало больше, перелеты — быстрее.
Тогда еще можно было курить прямо на борту самолета. Кстати, на иностранных рейсах курение было допустимо до 2000 года.
Если на заре развития гражданской авиации количество маршрутов было серьезно ограничено, а при дальних перелетах и вовсе приходилось совершать остановки, то в 60-х годах воздушный транспорт связывал друг с другом даже областные центры; количество аэродромов росло в геометрической прогрессии.
В середине 70-х годов Аэрофлот стал лидирующей по количеству перевозок авиакомпанией во всем мире. За год он перевозил более 100 миллионов пассажиров.
В конце 50-х годов Москва стала главным транспортным узлом. Активно работали 4 аэропорта: Домодедово, , Быково, . Из столицы можно было улететь более чем в 200 городов страны.
Стоимость билетов была относительно сопоставима с современными реалиями. В 1990 году из Москвы до Сочи можно было долететь за 31 рубль, а до Владивостока — за 134. Месячный доход квалифицированного работника при этом составлял в среднем 170 рублей, поэтому частые дальние воздушные поездки мог себе позволить далеко не каждый. Стоит отметить, что внутри регионов и между региональными столицами перелеты были гораздо дешевле.
В стоимость билета входило питание и провоз багажа весом до 20 кг (для маленьких самолетов — до 10 кг).
Купить билет можно было в специальном терминале. Авиаперевозки были доступны любому человеку, но достать заветный билет в курортные Сочи и Анапу не всегда удавалось с первого раза.
Зарегистрироваться на рейс можно было быстро и со всеми удобствами: либо в самом аэропорту, либо в терминале на Ленинградском проспекте — он отличался лишь тем, что там не было непосредственно самолетов. А всех зарегистрированных пассажиров до аэропортов доставляли на автобусах, такая поездка стоила всего 1 рубль.
Регулярными были и международные рейсы. Но попасть на них и улететь в далекие страны возможности не было. Привилегией обладала ограниченная группа людей, имеющих выездные визы.
И, конечно, были специальные самолеты и высшие классы, предназначенные для воздушных путешествий чиновников, культурных деятелей и гостей из заграничных государств.
В начале 90-х годов ежегодно перевозились уже более 140 миллионов пассажиров. Было открыто более 1500 аэродромов по всей стране. К сожалению, на сегодняшний день не осталось и четверти из них.
Видео дня. На видео попал «пляж» в центре Москвы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео