Войти в почту

Исследование: Москвичи предпочитают планировать путешествия сами и использовать сайты авиакомпаний

Жители Москвы предпочитают самостоятельно планировать путешествия и чаще всего для этого используют официальные сайты авиакомпаний, чем сайты поисковиков. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ПАО «Московская городская телефонная сеть» со ссылкой на результаты исследования. «МГТС проанализировали туристический онлайн-трафик москвичей - клиентов домашнего интернета компании - в январе - августе 2019 г. и определила самые популярные сайты российских авиакомпаний и туроператоров. Компания проанализировали заходы на сайты авиакомпаний, туроператоров, ж/д перевозчиков и поисковиков билетов и туров и выяснила, что москвичи предпочли бронировать путешествия самостоятельно - на поиск авиа- и ж/д билетов, гостиниц и поисковики билетов пришлось две трети всего туристического онлайн-трафика. При выборе авиабилетов москвичи чаще заходили на официальные сайты авиакомпаний, чем на сайты поисковиков (32% против 18%)», - говорится в сообщении. При этом при выборе туров жители столицы одинаково предпочитали сайты турагентств (14%) и сайты по поиску туров (14%). Также выяснилось, что москвичи стали чаще планировать путешествия онлайн: объем туристического трафика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в три раза. «Интернет-пользователей преимущественно интересовали самостоятельные авиапутешествия. Трафик сайтов авиакомпаний и метапоисковиков авиабилетов превысил в 12 раз трафик сайтов с ж/д билетами. Среди интернет-ресурсов авиаперевозчиков первое место по посещаемости с четырехкратным отрывом от ближайшего конкурента занял сайт компании «Аэрофлот», на втором месте - «Победа», S7 заняла третье место, «Уральские авиалинии» и «Россия» замыкают топ-пять», - добавили в пресс-службе. Среди самых посещаемых поисковиков билетов и туров лидерами стали Level.Travel, Travelata и Aviasales.ru, а в тройку самых посещаемых площадок туроператоров вошли (в порядке убывания трафика) сайты: TUI, «Библио-Глобус» и ANEX Tour. «Отели чаще всего предпочитали смотреть на сайтах Booking.com, 101hotels.ru и Ostrovok.ru. Интернет-пользователи чаще заходили на сайты бронирования отелей в марте, на сайты авиакомпаний и ж/д билетов - в апреле, на сайты поисковиков туров и билетов - в мае, на сайты турагентств - в июле», - сказали в МГТС.